Чтобы открыть данный раздел, в левой панели необходимо нажать на соответствующую кнопку.
Здесь вы сможете увидеть Общий доход, доход в день, средний чек, заполненность залов.
Учитывайте, что в статистике финансы за брони считаются как целиком оплаченный заказ даже в том случае, если Вы получили только предоплату. В статистике отражаются данные не только по завершенным заказам, но и те, которые находятся в статусе брони и еще не наступили. Они добавляются в общий доход. Статистика по финансам не учитывает заказы в статусе "Заявка". Таким образом в статистике прогнозируется доход за месяц по всем имеющимся на данный момент подтвержденным заказам.
Также можно отследить, сколько было принято заказов за выбранный период, сколько отменено и среднюю продолжительность заказа.
Здесь же есть сводка по клиентам: сколько всего сделали заказы, сколько новых, сколько вернувшихся и отменивших.
На круговых диаграммах изображается процентное соотношение сделанных заказов админом и те заявки, которые поступили с виджетов; источники заказов(т.е. с какого виджета); причины отмены; заказы, по которым были сделаны отмены(онлайн/оффлайн)и с какого виджета был сделан заказ, который отменили.
Ниже показаны таблицы:
Распределение по дням недели(количество заказов, количество часов, доля часов в процентах, сумма).
Следующая таблица Клиенты отражает топ клиентов (количество можно изменять) по общей длительности сделанных ими заказов, отмечается, сколько всего было сделано заказов, и общая сумма по ним.
Также отображается статистика по меткам UTM(если они у Вас подключены), диаграмма, которая отражает, в какое время суток чаще делается заказ онлайн. Сводка по количеству человек в заказе.
Вкладка Услуги.
Здесь представлена статистика продажам доп. услуг (!доп услуги на прокате можно продавать только из системы!).
При переходе на вкладку История Вы можете отследить все действия по заказам, которые были совершенны за выбранный период (доступно на тарифе Optima, Profi и Unlim).
Также можно отфильтровать записи в истории по действиям, произведенным в системе, и по исполнителям и по сервисам, которые подключаются с помощью интеграций.
Вы можете просмотреть изменения по:
- заказам;
- статусам;
- платежам;
- скидкам;
- возвратам;
- клиентам;
- предоплате;
- смете;
- автоотмене;
- платежам;
- шаблонам документов.
Также, можно посмотреть кто и когда сделал перерасчёт по прайсу, изменил тариф или баланс компании, изменил скидку.