Работа с разделом "Финансы"

В разделе "Финансы" вы можете смотреть информацию по приходным и расходным операциям, создавать новые операции, а также, формировать отчеты

Для того, чтобы посмотреть приходные и расходные операции, перейдите на вкладку "Финансы" и выберите за какой период необходимо отобразить информацию.

Вы можете отфильтровать отображение операций по разным параметрам.

1. По дате платежа / дате заказа / дате мероприятия

Фильтр "По дате платежа" - отобразятся заказы, которые были оплачены (внесён платёж) в выбранном вами периоде.

Фильтр "По дате заказа" - отображает по дате, когда был создан заказ.

Фильтр "По дате мероприятия" - отображает по дате, на которую была совершена бронь. Например, если клиент сделает заявку на 3 августа, а оплатит ее 28 июля, при выбранном фильтре данная операция отобразится в отчёте за август.

2. По типу операции

Вы можете посмотреть все операции за период или выбрать для отображения только поступления или списания.

3. По способу оплаты

Можно посмотреть все операции или выбрать отдельно наличные или безналичные операции. Способ оплаты вы выбираете вручную при создании операции.

4. По статьям доходов и расходов

Здесь можно отфильтровать список операций по статьям доходов и расходов. 

По кнопке настройки (шестеренка в правом верхнем углу), вы можете, при необходимости,  самостоятельно добавить нужные вам статьи доходов и расходов.



После настройки параметров отображения вы увидите список всех нужных вам операций. Наверху списка отобразятся общие суммы дохода, расхода, прибыли и количество совершенных операций за выбранный период.

Данный отчет вы можете выгрузить в Excel.


При необходимости вы можете воспользоваться поиском. С помощью него можно найти заказы клиента по ФИО, номеру телефона или адресу электронной почты.


ДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗОМ ЧЕРЕЗ РАЗДЕЛ ФИНАНСЫ

Вы можете посмотреть всю информацию о заказе, нажав на номер заказа в списке. 

У вас откроется новая вкладка.

Здесь вы можете посмотреть всю информацию о заказе, добавить услуги и платежи. Также, с этой страницы можно отправить ссылку клиенту.

Вы можете внести изменения в заказ нажав на кнопку "Изменить мероприятие".

Например, можно изменить количество часов заказа передвинув бегунок,  изменить клиента, адрес, статус заказа  или отменить заявку.


Если вам необходимо внести новую операцию, не связанную с определенным заказом, вы можете это сделать по кнопке "Добавить".



У вас откроется форма добавления нового платежа. Здесь вы указываете клиента, если клиент новый, добавьте его через кнопку "Новый клиент". Далее необходимо выбрать статью дохода или расхода, в зависимости от типа операции. Указываете дату платежа, способ и сумму. При необходимости, можете указать назначение платежа. 

Обратите внимание, что назначение платежа сработает как комментарий для вас. И назначение которое вы там укажете не повлияет на статью расходов и доходов.


👆 На этом пока всё