Данное приложение доступно для скачивания по ссылкам:
Для входа необходимо использовать электронную почту и пароль с помощью которых вы входите в профиль вашей компании.
После авторизации вы сразу попадаете на страницу сканирования билетов.
С этой страницы можно перейти в свой личный профиль. Для этого нужно нажать на знак профиля в верхнем правом углу.
Если у вас несколько компаний, у вас появится стрелочка, при нажатии на которую откроется список со всеми компаниями и вы сможете перейти на нужную.
Для того, чтобы отсканировать билет, просто нажмите на кнопку "Начать сканирование".
В приложении есть подсветка, это даст возможность сканировать билеты в условиях плохой освещенности.
После того как билет будет отсканирован, у вас в приложении появится информация о билете: название мероприятия, дата и время мероприятия, имя клиента и штрих-код билета.
Если билет действительный, у вас в приложении отобразится, что проход разрешен. Нажмите на кнопку "Впустить", чтобы зафиксировать вход по билету.
При повторном сканировании билета в приложении отобразится информация "Повторный вход".
При предъявлении билета не на ваше мероприятие появится информация о том, что билет не найден.
В профиле компании в разделе Учет вы можете просмотреть информацию по всем проданным билетам. Для этого нажмите на стрелочку возле вашего мероприятия.
У вас появится информация со всеми проданными билетами на мероприятие. Зеленой галочкой будут отмечены билеты, по котором уже был произведен вход. При необходимости вы можете здесь же вручную проставить или отменить посещение.
Также здесь доступна история изменений. Вы можете отследить, какой сотрудник и в какое время впустил клиента на мероприятие.
!Важно! Для того, чтобы сотрудник на входе смог сканировать билеты на ваше мероприятие, его необходимо добавить в список сотрудников в вашу компанию и назначить ему права.
Если не хотите давать права администратора или менеджера, можете добавить свою группу прав для сотрудников, которые будут проверять билеты на входе.
Достаточно будет проставить одну галочку для возможности вносить изменения в Учет.
Если вы не назначите необходимые права, то после авторизации приложение не даст сканировать билеты.
Для удаления профиля пользователя из приложения обратитесь в техническую поддержку