Бывают случаи, когда необходимо отменить продажу абонемента или услуги (по просьбе клиента, по решению студии и т.д.). Для этого необходимо перейти в карточку клиента, которому был продан абонемент (вкладка Продажи или Абонементы/Услуги), и нажать на номер заказа.
У вас появится окно с данными о выбранном заказе. Здесь нужно кликнуть Изменить заказ.
В окне редактирования заказа кликаем на кнопку Отменить заказ.
Здесь указывает причину отмены и нажимаем Сохранить.
Если был внесен платеж, то необходимо выбрать, что делать с деньгами:
При подключённых онлайн-платежах необходимо выбрать вариант "Оставить", иначе создастся ещё одна расходная операция.
Готово! Теперь абонемент будет со статусом отменен в карточке клиента и клиент не сможет им воспользоваться.