Позволяет настроить приём звонков на единый номер, распределить исходящие вызовы и анализировать статистику звонков включая записи разговоров.
Для настройки интеграции требуется аккаунт в сервисе Виртуальной АТС Мегафон. Если аккаунт у вас уже есть, вы можете приступить к настройке интеграции.
Авторизация в системе виртуальной АТС от Мегафона.

Вход в настройки и добавление новой интеграции

Далее необходимо скопировать данные:
- Ключ для авторизации в АТС;
- Адрес АТС – который нужно будем указать в LiveSklad для отправки запросов;
Адрес АТС – формируется следующим образом:
- Берём часть домена, которая выделена жирным шрифтом:
https://vats232323.megapbx.ru*
*у каждого пользователя АТС Мегафон это часть индивидуальная. - Подставляем в данный адрес:
https://ВАШ_ПОДДОМЕН.megapbx.ru/sys/crm_api.wcgp - Получаем ссылку:
https://vats232323.megapbx.ru/sys/crm_api.wcgp - Её используем в LiveSklad для подключения интеграции.

Далее в личном кабинете LiveSklad:
- Переходим в разделе "Настройки / Телефония / Интеграция с Мегафон";
- Вводим данные для авторизации, полученные на предыдущем шаге.
- Нажимаем "Подключиться".
- В случае успешного подключения вы увидите внутренние номера настроенные в сервисе Мегафон.

Далее копируем ссылку, куда мегафон будет отправлять информацию по звонкам.
Вставляем её в личном кабинете АТС Мегафон.
Указываем "LiveSklad" в следующих полях:
- Имя вашей CRM
- Ключ для авторизации в вашей CRM

Проверяем настройки, сохраняем интеграцию.

После успешного подключения настраиваем правила для входящих звонков:
- Открываем внутренний номер.
- Выбираем сотрудника.
- Проставляем доступы в каких мастерских он будет получать уведомления.
- Нажимаем "Сохранить".


Если все сделано правильно, то при входящем звонке вы увидите всплывающее уведомления с данными клиента и его заказами, а также сможете сделать звонок клиенту из его карточки или непосредственно из заказа.

Историю звонков можно посмотреть на странице "Заказов"
