Мегафон – виртуальная АТС

Позволяет настроить приём звонков на единый номер, распределить исходящие вызовы и анализировать статистику звонков включая записи разговоров.

Для настройки интеграции требуется аккаунт в сервисе Виртуальной АТС Мегафон. Если аккаунт у вас уже есть, вы можете приступить к настройке интеграции. 

Авторизация в системе виртуальной АТС от Мегафона.

Вход в настройки и добавление новой интеграции


Далее необходимо скопировать данные:

  1. Ключ для авторизации в АТС;
  2. Адрес АТС – который нужно будем указать в LiveSklad для отправки запросов;

Адрес АТС – формируется следующим образом:

  1. Берём часть домена, которая выделена жирным шрифтом:
    https://vats232323.megapbx.ru*
    *у каждого пользователя АТС Мегафон это часть индивидуальная.
  2. Подставляем в данный адрес:
    https://ВАШ_ПОДДОМЕН.megapbx.ru/sys/crm_api.wcgp
  3. Получаем ссылку:
    https://vats232323.megapbx.ru/sys/crm_api.wcgp
  4. Её используем в LiveSklad для подключения интеграции.

Далее в личном кабинете LiveSklad:

  1. Переходим в разделе "Настройки / Телефония / Интеграция с Мегафон";
  2. Вводим данные для авторизации, полученные на предыдущем шаге.
  3. Нажимаем "Подключиться".
  4. В случае успешного подключения вы увидите внутренние номера настроенные в сервисе Мегафон.


Далее копируем ссылку, куда мегафон будет отправлять информацию по звонкам.

Вставляем её в личном кабинете АТС Мегафон.
Указываем "LiveSklad" в следующих полях:

  • Имя вашей CRM
  • Ключ для авторизации в вашей CRM

Проверяем настройки, сохраняем интеграцию.

После успешного подключения настраиваем правила для входящих звонков: 

  1. Открываем внутренний номер.
  2. Выбираем сотрудника. 
  3. Проставляем доступы в каких мастерских он будет получать уведомления.
  4. Нажимаем "Сохранить".


Если все сделано правильно, то при входящем звонке вы увидите всплывающее уведомления с данными клиента и его заказами, а также сможете сделать звонок клиенту из его карточки или непосредственно из заказа.


Историю звонков можно посмотреть на странице "Заказов"

👆 На этом пока всё