Почему нельзя записаться по старому абонементу, если он ещё не потрачен?

Здесь описана причина, по которой может быть не доступна записать клиента по старому абонементу, привязывается только новый абонемент

Если вы столкнулись с данным вопросом, то в первую очередь вам нужно проверить настройку указанную ниже, которая находится в разделе "Редактирование компании" в профиле вашей компании.

Если эта настройка включена, и вы записали клиента на занятия наперёд, оставшиеся неиспользованные посещения в абонементе бронируются на эти занятия. Таким образом, абонемент может быть не потрачен полностью, но оставшиеся посещения будут не доступны для записи на новые занятия. Поэтому, если клиент уже купил новый абонемент, он сможет вести дальнейшую запись только за счёт его посещений.  

Чтобы проверить, на какие занятия по какому абонементу записан ваш клиент, перейдите в его карточку и откройте вкладку Журнал. Запланированные посещения будут отмечены плашкой "В ожидании".

Для устранения затруднения с записью вы можете снять галочку в поле настройки, указанной выше, или выписать вашего клиента с будущих занятий.

👆 На этом пока всё