Скидки - Программа лояльности

Настройте систему лояльности и мотивируйте клиентов приходить чаще

Начиная с тарифа Репбаза Optima вы можете настроить условия автоматического начисления скидки клиентам. Скидка может накапливаться в зависимости от количества Визитов / Часов / Оплат (одновременно может действовать только одно условие, но с несколькими уровнями начисления).

Настроить программу лояльности можно в разделе Скидки - вкладка Лояльность - кнопка Настроить.

Сначала необходимо выбрать условие, по которому будет накапливаться скидка.

Окно для скидки по количеству Визитов выглядит так:

В графе Правила расчёта вы пишете наименование (будет отображено только внутри системы) и указываете, по какому количеству визитов какая скидка будет начисляться.

Окно для скидки по количеству Часов:

Также указывается наименование и количество часов, за которые будет начисляться скидка.

При накоплении скидки по общей сумме оплат вы указываете сумму, при достижении которой клиентам будет присвоена скидка:

!Важно! В поле "Визитов от" / "Часов от" / "Сумма оплат от" можно ввести 0 - это будет означать, что всем новым клиентам ставится этот уровень, даже добавленным вручную без заказа.

!Важно! Если необходима скидка в процентах - указывайте знак % в поле "Скидка". Если фиксированная сумма - знак % не ставится.

В Правила расчёт можно настроить несколько уровней лояльности, например, на 10 часов, 20 часов и 30. Новый уровень добавляется с помощью кнопки "+ Уровень".

В графе Дата начала учёта истории можно настроить, с какого периода начинать учёт визитов/часов/оплат клиента. Если оставить поле пустым, система посчитает данные за всё время.

Программа лояльности и Филиальная сеть:

- Накопление визитов/часов/оплат идёт в рамках одного филиала.
- Накопленная скидка применяется только в филиале, где создана система лояльности.
- В каждом филиале может быть создана своя система лояльности.

!Внимание!:

- Счёт происходит в момент, когда статус брони меняется на “Завершено“, либо когда при покупке в магазине статус заказа становится “Отгружен“ (если система лояльности настроена по обороту).

- Если у клиента есть и персональная скидка, и он участвует в системе лояльности, то применяется большая скидка.

- Уровень автоматически может только повышаться, но не понижаться. Т.е., если у клиента вручную стоит повышенный уровень, то, независимо от кол-ва заказов, он не может снизиться.


Пока это базовая версия программы лояльности. В дальнейшем она будет дополняться и расширяться.

👆 На этом пока всё