Начиная с тарифа Репбаза Optima вы можете настроить условия автоматического начисления скидки клиентам. Скидка может накапливаться в зависимости от количества Визитов / Часов / Оплат (одновременно может действовать только одно условие, но с несколькими уровнями начисления).
Настроить программу лояльности можно в разделе Скидки - вкладка Лояльность - кнопка Настроить.
Сначала необходимо выбрать условие, по которому будет накапливаться скидка.
Окно для скидки по количеству Визитов выглядит так:
В графе Правила расчёта вы пишете наименование (будет отображено только внутри системы) и указываете, по какому количеству визитов какая скидка будет начисляться.
Окно для скидки по количеству Часов:
Также указывается наименование и количество часов, за которые будет начисляться скидка.
При накоплении скидки по общей сумме оплат вы указываете сумму, при достижении которой клиентам будет присвоена скидка:
!Важно! В поле "Визитов от" / "Часов от" / "Сумма оплат от" можно ввести 0 - это будет означать, что всем новым клиентам ставится этот уровень, даже добавленным вручную без заказа.
!Важно! Если необходима скидка в процентах - указывайте знак % в поле "Скидка". Если фиксированная сумма - знак % не ставится.
В Правила расчёт можно настроить несколько уровней лояльности, например, на 10 часов, 20 часов и 30. Новый уровень добавляется с помощью кнопки "+ Уровень".
В графе Дата начала учёта истории можно настроить, с какого периода начинать учёт визитов/часов/оплат клиента. Если оставить поле пустым, система посчитает данные за всё время.
Программа лояльности и Филиальная сеть:
- Накопление визитов/часов/оплат идёт в рамках одного филиала.
- Накопленная скидка применяется только в филиале, где создана система лояльности.
- В каждом филиале может быть создана своя система лояльности.
!Внимание!:
- Счёт происходит в момент, когда статус брони меняется на “Завершено“, либо когда при покупке в магазине статус заказа становится “Отгружен“ (если система лояльности настроена по обороту).
- Если у клиента есть и персональная скидка, и он участвует в системе лояльности, то применяется большая скидка.
- Уровень автоматически может только повышаться, но не понижаться. Т.е., если у клиента вручную стоит повышенный уровень, то, независимо от кол-ва заказов, он не может снизиться.
Пока это базовая версия программы лояльности. В дальнейшем она будет дополняться и расширяться.