Musbooking

Инструкция содержит информацию о том, как сделать интеграцию с сервисом Musbooking. Доступно на тарифах Optima и выше

Для прямой синхронизации между AppEvent и MUSbooking необходимо получение Токена. Его нужно получить один раз, чтобы произвести синхронизацию со всеми необходимыми площадками.

Чтобы получить токен, необходимо зайти в личный кабинет AppEvent и перейти в профиле вашей компании во вкладку Интеграции


Далее нажмите на интеграцию с MUSbooking 


В открывшемся окне нажмите Подключить и скопируйте токен



Cинхронизация Musbooking с Appevent

На сайте Musbooking откройте раздел Интеграции – Внешние календари

Нажмите на название площадки, которую хотите синхронизировать. Затем в открывшемся окне выберите иконку AppEvent



Введите токен из личного кабинета AppEvent, скопированный по инструкции выше


Выберите площадку из AppEvent, которую хотите синхронизировать и нажмите Завершить




ПРИНЦИПЫ СИНХРОНИЗАЦИИ APPEVENT С MUSBOOKING

Синхронизация AppEvent и календаря MUSbooking происходит автоматически. После создания внутреннего мероприятия в AppEvent — изменения в течение нескольких секунд переносятся в календарь площадки MUSbooking. В случае бронирования вашей площадки заказ с MUSbooking в течение нескольких секунд появляется в вашем календаре AppEvent.

В настоящий момент синхронизация работает с базовым функционалом. 

Из MUSbooking в AppEventИнформация переносится следующая информация:

– Дата заказа (время начала и время окончания бронирования);

– Имя и контактные данные пользователя MUSbooking (номер телефона и e-mail);

– Стоимость бронирования (передается стоимость бронирования в соответствии с ценами, указанными в Личном кабинете AppEvent);

– Список дополнительного оборудования, комментарий пользователя, сумма внесенной предоплаты передается в поле “Комментарий”.

Информация, которая не передается:

 – Опция по количеству человек или типу аренды (в зависимости от творческой сферы); 

– Наличие в заказе примененного рекламного промокода;

– Примененная к стоимости заказа скидка;

– Наличие у пользователя сбора(штрафа), полученного за несвоевременную отмену своего бронирования.

👆 На этом пока всё