ГДЕ НАСТРОИТЬ?
Перейти в раздел «Скидки» — вкладка «Лояльность».
Нажать «Добавить».
Задать параметры:
название уровня;
«сумма оплат от» — на какую сумму рублей клиент приобрел абонементы/услуги/товары, арендовал залы за время с начала учёта истории.
«скидка»: рубли или проценты (%);
«дата начала учёта истории» — с какой даты система может автоматически применять к клиентам заданные параметры программы лояльности.
❗️ Уровни автоматически сортируются по «сумме оплат от» в порядке возрастания, независимо от порядка добавления.
⭐️ Уровни лояльности можно:
добавлять («+ Уровень»);
удалять (значок урны);
редактировать после сохранения.
ВАЖНО:
❗️ Изменения в уровнях клиентов зависят от параметра «Дата начала учёта истории»:
Есть дата: изменения для клиентов с этой даты.
Нет даты: изменения для всех клиентов.
❗️ Счёт за бронирование происходит при статусе «Завершено».
❗️ Если у клиента есть персональная скидка и он участвует в лояльности, применяется наибольшая скидка.
❗️ Уровень может только повышаться автоматически, не понижается. Если вручную повышен, остаётся неизменным независимо от заказов.
ГДЕ СМОТРЕТЬ (для сотрудников)
Раздел «Скидки» — вкладка «Лояльность»
Отображается:
наименование уровня лояльности;
условие = объем оборота = «сумма оплат от»;
скидка (руб./%);
количество клиентов, к которым применена программа лояльности.
Раздел «Клиенты» — фильтр — «Уровень лояльности».
Фильтр клиентов по уровням лояльности и другим параметрам, возможность выгрузить данные в таблицу.
Раздел «Клиенты» — найти нужного — перейти в карточку клиента.
Доступны просмотр и изменение уровня лояльности клиента. Можно выбрать другой уровень и изменить сумму накоплений.
⚠️ Ошибки:
❌ «Накопленное значение не может быть меньше фактического (6400 руб.)» = нельзя вписать сумму накоплений меньшую, чем система засчитала клиенту.
❌ «Накопленное значение не может выходить за рамки значений выбранного уровня лояльности» = нельзя выбрать уровень выше, если сумма накоплений недостаточная, ее нужно будет вручную увеличить в поле «У клиента уже накоплено, руб».
Раздел «Статистика» — «История».
Отображаются только внесенные изменения.
ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Накопление визитов/часов/оплат идёт в рамках одного филиала.
Накопленная скидка применяется только в филиале, где создана система лояльности.
В каждом филиале может быть создана своя система лояльности.
📌Частые вопросы:
❓ Клиент уже достаточно приобрел услуг, а уровень лояльности ему не присвоен или не повышен.
Проверить, какая дата указана в настройках программы лояльности: «Дата начала учета истории». Если дата позже того, когда клиент начал приобретать у вас услуги/абонементы/товары/аренды, то для конкретного клиента можете в его карточке «Изменить» в параметре «Уровень лояльности» добавить сумму, чтобы система присвоила или повысила ему уровень (см. описано выше со скриншотами).
❓ Как посмотреть, какая сумма уже накоплена у конкретного клиента?
В разделе «Клиенты» найти его карточку, перейти в нее. Справа вверху в поле «Уровень лояльности» нажать «Изменить», и отобразится сумма, которую успел накопить клиент в параметре «У клиента уже накоплено, руб.» (см. описано выше со скриншотами).
❓ Как сделать так, чтобы программа лояльности не распространялась на определенного клиента?
В карточке клиента справа вверху в поле «Уровень лояльности» нажать «Изменить», в параметре «Уровень» выбрать «Не участвует».