"Брошенная корзина" означает, что когда клиент зашел во вкладку "Магазин" в виджете, после чего выбрал услугу/товар или абонемент, затем перешел на форму внесения платежа - однако платеж не совершил и закрыл форму оплаты. То есть клиент не оплатил по факту заказ. В связи с этим в системе формируется этот заказ со статусом "Заявка", чтобы вы понимали, что была попытка совершить заказ, однако не провели оплату до конца. При этом вы понимаете, что это за клиент и можете с ним связаться и узнать в чем причина, и возможно уже перевести эту заявку в заказ, отправив к примеру клиенту ссылку на оплату - как это сделать описано в статье.
Также "Брошенная корзина" срабатывает, если клиент делает заказ сразу в расписании, то есть выбирает занятие, затем система предлагает ему купить услугу/абонемент, клиент выбирает нужную услугу/абонемент, переходит на форму оплаты и опять также не оплачивает по какой-то причине.
Где находится "Брошенная корзина":
Перейдите в раздел Учет - вкладка "Продажи" и установите фильтр "Брошенная корзина". Также если необходимо укажите нужный период, за который вы хотите увидеть заявки из "Брошенной корзины".