Вы всегда будете в курсе, с каких браузеров посетители чаще всего просматривают ваш сайт, используют ли они ПК и ноутбуки или мобильные устройства. Эти данные позволят вовремя оптимизировать ваш ресурс под потребности целевой аудитории.
Для того, чтобы провести аналитику эффективности рекламных компаний вам необходимо настроить цели в Яндекс.Метрике. После этого вы сможете видеть ряд событий: сколько раз открыли виджет, заказали и многое другое.
Ниже представлены цели, которые можно отслеживать, при установленном на вашем сайте виджете AppEvent:
Название цели | Название цели |
Запуск виджета | AE_WIDGET_LOADED |
Выбран зал | AE_HALL_SELECTED |
Выбрана фотосессия | AE_PHOTOSESSION_SELECTED |
Подтвержден номер телефона | AE_PHONE_APPROVED |
Открыто подтверждение заказа | AE_CONFIRM_OPENED |
Создан заказ | AE_BOOKED |
Перешли к оплате | AE_PAY_STARTED |
Оплата прошла успешно | AE_PAY_SUCCESS |
Покупка сертификата | AE_BUY_CERTIFICATE |
ВАЖНО: Для правильной работы и отслеживания целей, у вас должен быть установлен виджет типа - > Виджет на сайте, который загружается непосредственно на странице запуска, либо же виджет, запускаемый с внешней кнопки, согласно нашей инструкции. Инструкции по запуску виджета с вашей кнопки находится по ссылке -> подключение виджета к кнопке сайта.
Как добавить новые цели в Яндекс.Метрика для AppEvent:
1. Зайти в настройки счетчика Яндеск.Метрика в раздел Цели2. Нажать кнопку - > Добавить цель. Выбрать вкладку -> JavaScript-событие.3. Из таблицы выше выберите нужную цель, скопируйте Идентификатор JS и вставьте в поле -> Идентификатор цели. В поле Название внести соответствующее название цели из таблицы. В поле "Доход" укажите любую сумму. Далее нажать на кнопку -> Добавить цель.
Новая цель появится в общем списке целей.
4.Теперь, чтобы просмотреть статистику по созданным целям идем в раздел Отчеты -> Как пользуются -> Конверсии
5. Наблюдаем отчеты по Целям
Таким образом, Яндекс.Метрика и созданные Цели позволят сделать ваш сайт лучше и заставят его работать эффективнее.