Обратите внимание, раздел «Залы» не отображается в мобильной версии сайта.
Только в версии для ПК.
Сотрудники могут создавать такой заказ через раздел «Учет» — «Залы» или «Месяц» — клавиша «Добавить» — «Аренда».


В тарифах без личного кабинета клиентов сотрудники могут создавать заказ и через виджет. Важно на последней странице внести данные клиента, на которого оформляется заказ.
Клиенты могут оформлять заказ на аренду зала через виджет или, если позволяет тариф, в мобильном приложении.
Добавление заказа аренды через раздел «Учет» сотрудником.
1. Нажать «Добавить».
2. Выбрать «Аренда».
3. Обязательные поля: «Клиент» и залы — выбрать нужный.
4. Заполнить остальные настройки и «Сохранить».

Расшифровка полей:


ВАЖНО! В зависимости от способа необходимо, чтобы у клиента были указаны соответствующие данные в профиле: СМС или Wazzup — номер телефона, Email — адрес электронной почты.
Шаг 1. Выбрать «Аренда».

Шаг 2. Выбрать день в календаре (пропустить шаг если его нет).
Шаг 3. Выбрать зал.
Шаг 4. Выбрать время.

Шаг 5. “Забронировать” или “Далее”.

Шаг 6. заполнить обязательные поля (ФИ, телефон, почта) и “Отправить заявку”.

На почту клиенту поступит письмо о новом заказе.
Если перейти по клавише «Подробности заказа». При подключенных онлайн-платежах у клиента на этой странице появится клавиша «Оплатить».

В разделе «Финансы» операция будет выглядеть так:

Для тарифа «Спорт» и «Детский центр» в разделе «Статистика» — «Аренда» можно посмотреть статистические данные по заказам аренды.
