В профиле компании есть возможность загружать документы (например, счета, договоры и другие) с переменными, в которые система будет автоматически подставлять нужные значения.
Параметры, по которым будут подставляться данные:
Моя компания → Название {MyCompanyTitle}
Моя компания → Телефон {MyCompanyPhone}
Моя компания → Email {MyCompanyEmail}
Моя компания → Полное название юр лица {MyCompanyFullName}
Моя компания → Сокращенное название юр лица {MyCompanyCompanyName}
Моя компания → Город {MyCompanyCity}
Моя компания → Адрес {MyCompanyAdress}
Моя компания → Индекс {MyCompanyPostalCode}
Моя компания → Валюта {MyCompanyCurrencyId}
Моя компания → ИНН {MyCompanyRequisiteRqInn}
Моя компания → КПП {MyCompanyRequisiteRqKpp}
Моя компания → ОГРН {MyCompanyRequisiteRqOgrn}
Моя компания → Наименование банка {MyCompanyBankName}
Моя компания → БИК {MyCompanyBik}
Моя компания → Расчетный счет {MyCompanyAccNum}
Моя компания → Корреспондентский счет {MyCompanyCorNum}
Клиент → ФИО {ClientName}
Клиент → Телефон {ClientPhone}
Клиент → Email {ClientEmail}
Клиент → Адрес регистрации {ClientAdress}
Клиент → Номер и серия паспорта {ClientPass}
Клиент → Кем выдан паспорт {ClientPassIssued}
Документы → Номер {DocumentNum}
Документы → Общая сумма {DocumentTotalPrice}
Документы → Дата генерации {DocumentDate}
Также список параметров доступен к просмотру в Профиле компании - вкладка Документы - кнопка Список параметров.
Чтобы система автоматически подставляла данные в загружаемые вами документы, нужно верно указывать параметры в самом документе. Формат файла должен быть .doc или .docx.
После того, как вы добавите в свой документ нужные параметры, вы можете его загрузить в Профиль компании - раздел Документы - кнопка "Добавить".
При добавлении документа вы указываете его название, тип шаблона (Договор, Счёт, Акт или Другой) и выбираете файл для загрузки.
Добавленные документы можно смотреть, удалять и редактировать в том же разделе.
С помощью созданных шаблонов можно генерировать документы. Сделать это можно в карточке клиента - вкладка Документы - кнопка Сгенерировать документ.
В появившемся окне можно выбрать ранее сформированный шаблон, указать Юридическое лицо компании (если необходимо), номер документа, сумму и дату генерации - далее нажать кнопку Сохранить.
После этого в карточке клиента во вкладке Документы появится сгенерированный по шаблону документ, который можно скачать в формате .doc.
Данный документ можно редактировать, удалить и перегенерировать (это необходимо, чтобы актуализировать документ по новым данным, если вы вносили изменения в карточку клиента, например, меняли имя, номер, почту и т. д.).