Маркетинг - Отзывы

Клиенты могут оставлять отзывы, которые видят только ваши сотрудники внутри системы, если позволяют права доступа. Для тарифов Optima и выше.

КАК ВКЛЮЧИТЬ?

1. Раздел «Профиль компании» — «Редактировать компанию».
2. Параметр «Отзывы» — нажать чекбокс (галку) «Отправлять автоматически после занятия».
3. «Сохранить».


ГДЕ СМОТРЕТЬ? (для сотрудников)

В меню слева нажать «Маркетинг» — сверху справа «Отзывы».


ПРАВА ДОСТУПА

  1. Раздел «Профиль компании» — «Сотрудники» — «Права доступа».

  2. «Создать новую группу прав» или её же «Редактировать».

  3. «Раздел» — «Маркетинг».

  4. Выбрать нужное («Просмотр» и/или «Изменять») или оставить пустым, чтобы сотрудники этой группы прав не могли работать с отзывами.

  5. «Сохранить настройки».


УВЕДОМЛЕНИЕ (Клиентам)

Время: через 1 час после завершения занятия.
Занятия: групповое и/или персональное.
Кому: кто отмечен как «пришел» (зеленая галка).
Куда: на почту, которая указана у клиента в карточке.




📌Частые вопросы:

❓ Почему сотрудник не видит раздел?

  • Проверить права доступа (может «Администратор»).

  • Проверить, включена ли настройка отображения раздела «Отзывы» (раздел «Профиль компании» — «Редактировать компанию» — «Отзывы»).

❓ Клиент не получил письмо на почту.

  • Проверить, добавлена ли почта в карточке клиента (раздел «Клиенты»).

  • Проверить папку «Спам».

❓ Могут ли клиенты видеть свои отзывы?

  • Нет, только сотрудники внутри системы.

❓ Нужно, чтобы клиенты оставляли отзывы на картах (Яндекс Карты, 2ГИС, Google-карты).

Спорт Profi + триггерная система:

  • Раздел «Сделки» — «Настроить триггеры» — «Добавить».

  • Выбрать «Изменение статуса заказа аренды» или «Посетил Х занятий».

  • Выбрать отправку уведомления клиенту (СМС, Push, WhatsApp).

  • Прописать в текстовом поле просьбу оставить отзыв и вставить ссылки на ресурсы.


👆 На этом пока всё