Тарифы: Детский центр Optima и Profi.
Программа лояльности — это автоматическое начисление скидки клиентам при выполнении условия. Эта скидка применяется ко всем заказам: покупка товаров и услуг, а также к заказам аренды. На данный момент выбрать, на что именно будет распространяться скидка, нельзя.
Доступное условие на тарифе «Детский центр» одно — «Оплата». Это сумма фактически внесенных платежей по заказам без учета скидки в самих заказах.
При оплате сертификатом также учитывается только сумма фактического списания, без учета скидки.
Достигается, если:
статусы заказов «Отгружено» для заказов товаров и услуг и «Завершено» для заказов аренды;
в карточке заказа должны быть добавлены платежи;
сумма платежей без учета скидки выполняет заданное условие.
Например, клиент приобрел товар или услугу. Сумма заказа 5.700 рублей, но с персональной скидкой 800 рублей. Значит, фактически по этому заказу клиенту нужно внести 4.900 рублей. А уровень лояльности настроен на «сумма оплат от: 5.000 рублей». Значит, уровень будет достигнут/повышен уже после следующего заказа, сумма фактической оплаты по которому будет от 100 рублей.
ВАЖНО! Не учитываются любые скидки, которые были применены:
персональные;
те, что вы добавляете в разделе «Скидки» — «Скидки»;
промокоды;
скидка уже имеющегося у клиента уровня лояльности.
ГДЕ НАСТРОИТЬ?
Перейти в раздел «Скидки» — вкладка «Лояльность».
Нажать «Добавить».
Задать параметры:
название уровня;
«сумма оплат от» — на какую сумму рублей клиент приобрел абонементы/услуги/товары, арендовал залы за время с начала учёта истории.
«скидка»: рубли или проценты (%);
«дата начала учёта истории» — с какой даты система может автоматически применять к клиентам заданные параметры программы лояльности.


❗️ Уровни автоматически сортируются по «сумме оплат от» в порядке возрастания, независимо от порядка добавления.

⭐️ Уровни лояльности можно:
добавлять («+ Уровень»);
удалять (значок урны);
редактировать после сохранения.

ВАЖНО:
❗️ Изменения в уровнях клиентов зависят от параметра «Дата начала учёта истории»:
Есть дата: изменения для клиентов с этой даты.
Нет даты: изменения для всех клиентов.
❗️ Если у клиента есть персональная скидка и он участвует в лояльности, применяется наибольшая скидка.
❗️ Уровень может только повышаться автоматически, не понижается. Если вручную повышен, остаётся неизменным независимо от заказов.
ГДЕ СМОТРЕТЬ (для сотрудников)
Раздел «Скидки» — вкладка «Лояльность»
Отображается:
наименование уровня лояльности;
условие = объем оборота = «сумма оплат от»;
скидка (руб./%);
количество клиентов, к которым применена программа лояльности.

Раздел «Клиенты» — фильтр — «Уровень лояльности».
Фильтр клиентов по уровням лояльности и другим параметрам, возможность выгрузить данные в таблицу.



Раздел «Клиенты» — найти нужного — перейти в карточку клиента.
Доступны просмотр и изменение уровня лояльности клиента. Можно выбрать другой уровень и изменить сумму накоплений.


⚠️ Ошибки:
❌ «Накопленное значение не может быть меньше фактического (6400 руб.)» = нельзя вписать сумму накоплений меньшую, чем система засчитала клиенту.
❌ «Накопленное значение не может выходить за рамки значений выбранного уровня лояльности» = нельзя выбрать уровень выше, если сумма накоплений недостаточная, ее нужно будет вручную увеличить в поле «У клиента уже накоплено, руб».


Раздел «Статистика» — «История».
Отображаются только внесенные изменения.

ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Накопление визитов/часов/оплат идёт в рамках одного филиала.
Накопленная скидка применяется только в филиале, где создана система лояльности.
В каждом филиале может быть создана своя система лояльности.
📌Частые вопросы:
❓ Клиент уже достаточно приобрел услуг, а уровень лояльности ему не присвоен или не повышен.
Проверить:
— суммы фактически внесенных платежей по заказам;
— соответствие статуса заказа «Отгружено» для заказов товаров и услуг и «Завершено» для заказов аренды;
— какая дата указана в настройках программы лояльности: «Дата начала учета истории». Если дата позже того, когда клиент начал приобретать у вас услуги/абонементы/товары/аренды, то для конкретного клиента можете в его карточке «Изменить» в параметре «Уровень лояльности» добавить сумму, чтобы система присвоила или повысила ему уровень (см. описано выше со скриншотами).
❓ Как посмотреть, какая сумма уже накоплена у конкретного клиента?
В разделе «Клиенты» найти его карточку, перейти в нее. Справа вверху в поле «Уровень лояльности» нажать «Изменить», и отобразится сумма, которую успел накопить клиент в параметре «У клиента уже накоплено, руб.» (см. описано выше со скриншотами).
❓ Как сделать так, чтобы программа лояльности не распространялась на определенного клиента?
В карточке клиента справа вверху в поле «Уровень лояльности» нажать «Изменить», в параметре «Уровень» выбрать «Не участвует».
