Подключение Telegram

Вы можете получать уведомления о заказах в мессенджере Telegram

Почему важно подключить Telegram:

  • оповещения о новых онлайн заказах, горячий контакт, который легко может превратиться в покупателя
  • уведомление об окончании подписки на сервис до его блокировки
  • даже если у вас подключены уведомления с почты, то всего равно удобнее иметь все уведомления по студии в одном месте без личных переписок и рассылок с почты.
  • Вы всегда можете зайти в Telegram с мобильного устройства, посмотреть контакты клиента и быстро ему позвонить, кликнув на номер телефона.

Для того, чтобы включить оповещения в Telegram, вам понадобится установить версию Telegram для десктопа, потому как это удобнее настроить на компьютере. Оповещения автоматически включатся на телефоне после настройки. После того, как десктоп-версия Telegram установлена, нужно зайти в личный профиль, как на скриншотах ниже или по ссылке профиль AppEvent:

profile.pngprofile_from_company.png

 После этого во вкладке "Настройки" нажмите "Привязать" и действовать далее по инструкции:

______________2017-05-14___14.22.21.png

______________2017-05-14___14.22.52.png

______________2017-05-14___14.24.29.png

 После успешного подключения вы получите сообщение.

______________2017-05-14___14.26.31.png

Настройка уведомлений для сотрудников

В системе есть оповещения о новых заказах и другая информация, которая приходит сотрудникам с правами Администратора и Менеджера.

По умолчанию оповещения приходят на почту, которая указана в профиле сотрудника при его регистрации или добавлении в систему. Эту почту при желании можно сменить. Как это сделать разобрано в данной статье.

Также каждый сотрудник может привязать, к своему личному профилю в системе, оповещения в Telegram мессенджер. Туда более удобно получать оповещения чем на почту, так как информация не смешивается с общим потоком писем, в бота приходит только информация, касающаяся студии.

______________2021-02-15___17.54.00.png

👆 На этом пока всё