Уведомления сотрудникам о заказах

По умолчанию обо всех заказах вы будете получать уведомления на почту, уведомления для сотрудников следует настроить отдельно

После того, как клиент сделает заказ, бронирование, произведет оплату, то вам как сотруднику компании придет уведомление на электронную почту, которая указана у вас в личном профиле.

Уведомления приходят всем сотрудникам, которых добавили в AppEvent с правами доступа Администратор и Менеджер.

______________2020-07-09___16.04.07.png

Если вы хотите поменять адрес электронной почты, куда приходят уведомления, то смените ее в личном профиле. Как это сделать описано здесь.

Также очень удобно получать уведомления в мессенджер Telegram. Для этого вам необходимо произвести интеграцию личного профиля и вашего аккаунта в Telegram. Как произвести эти настройки, описано ЗДЕСЬ.

От нашего бота вам в Telegram придет вот такого рода оповещение о заказе:

______________2020-07-09___16.10.34.png

Таким образом вы можете получать информацию о заказах, оплатах, отменах 2-мя способами: по электронной почте (по умолчанию) и в мессенджер Telegram.

Каждый сотрудник может настроить сам, по каким событиям получать уведомления и каким способом. Для этого сотруднику надо перейти из профиля компании в свой профиль, переход к нему откроется по щелчку по аватару в верхнем левом углу. 

В открывшемся профиле перейдите к настройкам, где отобразится панель управления уведомлениями. Если кнопка отмечена синим цветом - отправка уведомлений включена, серым - отключена. Не забудьте сохранить выбранные вами параметры. 

В случае, если вы являетесь сотрудником нескольких компаний, уведомления по каждой можно настроить по-разному. Для этого после настройки уведомлений по одной компании перейдите в профиль второй компании, а потом вновь в свой профиль как пользователя. Тогда вы увидите, что в настройках сменилось название компании и можно вносить параметры настройки для нее. 

👆 На этом пока всё