После того, как клиент сделает заказ, бронирование, произведет оплату, то вам как сотруднику компании придет уведомление на электронную почту, которая указана у вас в личном профиле.
Уведомления приходят всем сотрудникам, которых добавили в AppEvent с правами доступа Администратор и Менеджер.
Если вы хотите поменять адрес электронной почты, куда приходят уведомления, то смените ее в личном профиле. Как это сделать описано здесь.
Также очень удобно получать уведомления в мессенджер Telegram. Для этого вам необходимо произвести интеграцию личного профиля и вашего аккаунта в Telegram. Как произвести эти настройки, описано ЗДЕСЬ.
От нашего бота вам в Telegram придет вот такого рода оповещение о заказе:
Таким образом вы можете получать информацию о заказах, оплатах, отменах 2-мя способами: по электронной почте (по умолчанию) и в мессенджер Telegram.
Каждый сотрудник может настроить сам, по каким событиям получать уведомления и каким способом. Для этого сотруднику надо перейти из профиля компании в свой профиль, переход к нему откроется по щелчку по аватару в верхнем левом углу.
В открывшемся профиле перейдите к настройкам, где отобразится панель управления уведомлениями. Если кнопка отмечена синим цветом - отправка уведомлений включена, серым - отключена. Не забудьте сохранить выбранные вами параметры.
В случае, если вы являетесь сотрудником нескольких компаний, уведомления по каждой можно настроить по-разному. Для этого после настройки уведомлений по одной компании перейдите в профиль второй компании, а потом вновь в свой профиль как пользователя. Тогда вы увидите, что в настройках сменилось название компании и можно вносить параметры настройки для нее.