Система автоматически отсылает напоминание клиенту о необходимости продления абонемента за 1, 3 и 7 дней до его окончания, а также когда абонемент закончился. Настроить данные уведомления можно в Профиле компании - Уведомления.
Данный тип уведомления может быть отправлен клиенту как пуш (при наличии мобильного приложения), как смс (если есть баланс средств для смс или интеграция с SMS-центром) или как уведомление на WhatsApp (при наличии интеграции с сервисом Wazzup).
!Важно! Уведомления типа "Уведомлять о закончившемся абонементе" и "Уведомлять об окончании абонемента по сроку за 1, 3 и 7 дней" работают только при условии, что в редактировании компании включена опция "Автоматически выписывать новый абонемент после окончания".
Для автоматического создания заказа по продлению абонемента, необходимо включить соответствующую опцию в Профиле компании - Редактирование компании, а именно параметр "Автоматически выписывать новый абонемент после окончания".
Если на этого клиента не было создано нового заказа на абонемент, то система автоматически его создаст и прикрепит к письму.
При подключённой онлайн-оплате клиент может его тут же оплатить. Созданный, но неоплаченный заказ, появится в разделе Учёт - Предоплата, чтобы можно было отследить долги и неоплаченные заказы.
Таким образом система снимает рутину по продлению абонементов с менеджера, а лояльный клиент оплачивает его самостоятельно.