Настройка WhatsApp-уведомлений клиентам

Теперь уведомления о бронировании, записи и переносе занятия, напоминание о визите и т. д. ваши клиенты могут получать прямо на WhatsApp.

Появилась возможность отправки автоматических уведомлений клиентам через WhatsApp, если подключена интеграция с сервисом Wazzup. О том, как подключить интеграцию с Wazzup, написано в этой статье.

Все уведомления, которые приходят клиентам через СМС, Email и Push-уведомления, также могут приходить и на WhatsApp. Для  активации таких сообщений перейдите в раздел Интеграции, нажмите на интеграцию с Wazzap и отметьте галочками те уведомлений, которые хотите отправлять. 

Текст каждого уведомления можно настроить самостоятельно, либо вставить шаблон.

После подключения интеграции с сервисом Wazzup появится новый одноимённый раздел.

В этом разделе можно вести переписки через WhatsApp с теми клиентами, кто уже получал уведомления. Цифра поверх значка раздела показывает количество непрочитанных входящих сообщений.

!Важно! Уведомления с напоминанием об аренде за сутки, поступают только по заказам в статусе "Бронь". По заказам в статусе "Заявка" такие уведомления поступать не будут. Напоминания приходят в 12 часов за день до мероприятия.

👆 На этом пока всё