Переходим в Профиль компании - нажимаем в верхнем левом углу на аватарку. Далее переходим в разделе "Залы". Добавляем новый зал.Настраиваем зал согласно регламенту работы вашей студии и конкретно этого зала.
В поле "Цена от" просто укажите минимальную стоимость часа аренды в этом зале, а уже как установить цену для расчетов в виджете для клиентов - об этом ниже.
Режим работы зала может отличаться от режима работы всей студии. Но в основном режим работы зала совпадает с режимом всей студии, поэтому просто поставьте чек "Как в компании".
Также можно выставить свой "Шаг времени" и "Минимальный заказ", отличные от других залов. Если у вас так, то в каждом зале поставьте свои настройки. Если у вас во всех залах одинаково, то оставьте все по умолчанию - это совпадет с настройками, которые вы указали в Профиле компании.
Подробнее, как настроить время работы зала, можно прочитать в статье.
Если необходим перерыв между заказами, то укажите его. В основном перерыв не устанавливают, однако все зависит от разных условий.
После сохранения настроек зал появится в разделе.
Далее необходимо настроить цены в этом зале, они будут выводиться при заказе в виджете конечному клиенту. Для добавления цены необходимо справа от созданного зала нажать на кнопку "Добавить цену".В системе AppEvent можно добавлять составные цены, к примеру, у вас может быть базовая цена в час, также если заказывают от 3-х часов, то цены за час может быть уже другая, можно настроить доплату за количество людей, можно сделать разную цену на определенные промежутки времени, можно настроить разную стоимость на будни и выходные, на конкретный день, также на временной промежуток в днях и так далее.
Для начала добавьте базовую цену в час, это обязательное условие. В скрине выше добавлена базовая цена для будних. Далее можно добавить базовую цену для выходных - для этого добавьте в зале еще одну цену с пометкой - Выходные/праздники. Далее можно добавить еще базовую цену для других типов аренды.
Приведем пример, допустим от 3-х часов цена часа будет у вас меньше. Базовая цена в час 1000 руб, а при заказе от 3-х часов - цена часа 900 руб в будни.Еще один пример: допустим вам нужно настроить доплату за дополнительных людей по выходным. У вас в лофте в зале может находиться к примеру 5человек, и доплата за каждого последующего будет 100 руб/час - то есть за каждый час. Тогда нужно настроить вот так:
Приведем еще один пример (настройка цены на промежуток времени):
Допустим, вам нужно настроить другие цены на временной промежуток. Например, сегодня у вас 22 декабря и у вас цена до 31 декабря должна быть 500 руб в час, а с 1 января Нового года, цена должна быть 1000 руб в час.
Сначала вам нужно определиться, как из двух цен будет базовой. Допустим, базовой ценой у вас будет цена, которая будет действовать с 1 января. Тогда вы добавляете в зале сначала ее, следующим образом:
Имеется в виду, что данная цена действует всегда. Теперь мы наложим ограничение, то есть сделаем в зале составные цены. Добавим теперь в зале еще одну цену, которая будет действовать только в ограниченный период времени. В нашем случае это цена 500 руб/час, которая действует с 22 декабря по 31 декабря. Нажимаете: Срок действия - Ограниченный, и выбираете нужный промежуток дат, когда будет действовать данная цена.
В итоге с 22.12 по 31.12 все заказы будут по 500 руб/час, а все остальные будут по базовой цене 1000 рублей в час.
Можно настроить фиксированную цену для зала. Это означает, что независимо от количества часов зал будет стоит одинаково, хоть это 1 час, хоть 12 и т.д.
Таким образом у вас в каждом зале формируются свои цены. Они могут быть составными. Это очень удобно, если у вас много условий при формировании цены, система сама просчитывает все цены вашему конечному клиенту на автомате.
После настройки всех цен во всех залах, вы можете привязать гугл календари к каждому из залов.
Для чего делается эта привязка? Если вы до этого вели заказы в гугл календаре, то вы можете синхронизировать все ваши заказы из гугл календарей в нашу систему. После этого все заказы будут автоматически синхронизироваться в оба направления: то есть если вы внесли заказ в календарь, то он появится в AppEvent, и если вы внесли заказ в AppEvent, то заказ также попадет в гугл календарь. Это очень удобно также при синхронизации расписания вашей студии с различными площадками, агрегаторами заказов. По сути AppEvent будет собирать в себя все заказы со всех площадок, к которым вы подключитесь с помощью гугл календарей.
Важно! Если у вас к примеру 5 залов, значит у вас должно быть 5 гугл календарей! То есть гугл аккаунт у вас один, и в нем можно создавать уже сколько угодно гугл календарей. То есть вы сначала привязываете к нашей системе сам ваш гугл аккаунт, а далее уже в разделе Залы привязываете соответствующий календарь к нужному залу.
Подробнее, как подключить гугл календари к залам, описано в данной статье здесь.
Если вы хотите настроить цены для 30 минутного интервала, где стоимость отличается от половины стоимости целого часа, то как такой процесс настроить, вы можете ознакомиться в этой статье.