Подключение Google календарей

Если вы ведете учет записи клиентов в Google календаре, его можно синхронизировать с нашей системой, и заказы будут отображаться в обоих сервисах. Подключение Google-календаря не обязательно для работы системы

1. Войдите в профиль компании https://appevent.ru/company или личный профиль https://appevent.ru/profile, если у вас нет компании (например, фотостудии).

2. Теперь нужно подключить Google аккаунт к системе. Для этого нажмите «Подключить Google календарь», как на скриншоте ниже

 ______________2018-12-11___9.24.16.png

3. Вас попросят разрешения на доступ к календарям, нажмите «Разрешить», как на скриншоте ниже.

______________2018-12-11___9.25.13.png

Если после нажатия на "Разрешить" календарь так и не подключился, попробуйте отключить расширения браузера для блокировки рекламы или повторите процесс из другого браузера. 

4. Теперь нужно привязать календари к нужным залам. Для этого перейдите во вкладке «Залы» и напротив каждого зала нажмите «Подключить» в колонке «Google»

______________2018-12-11___9.26.06.png

5. Во всплывающем окне выберите календарь требуемого зала. Здесь есть несколько особенностей:

— Перед подключением календарей настройте цены в залах. Так заказы попадут в систему с правильной корзиной/стоимостью;
— Отключите автоотмену заказов перед подключением календарей;
— Один календарь = Один зал. Нельзя привязать один и тот же календарь ко всем залам, так система не сможет распределить заказы по залам из одного календаря. Календари создаются внутри одного гугл профиля, вам не понадобится заводить его заново. Подробнее о том, как создать новые календари внутри одного профиля, здесь;
— Если часовой пояс календаря не соответствует поясу вашего города, то система заблокирует выбор таких календарей. Чтобы исправить ситуацию, нужно исправить часовой пояс в календаре.

______________2018-12-11___9.26.34.png

6. После выбора календаря начнется полная его загрузка, со всей историей.

Важно! Учитывайте, что если вы делаете синхронизацию с Google календарем, из него перенесутся данные за все время. Если в календаре были внесены ваши личные мероприятия, эта информация тоже перенесется в систему с созданием контакта клиента.


Как отключить вывод контактов в Google календаре

Если в публичном доступе Google календаря показываются все данные мероприятий, в том числе контакты клиентов, которые вы вносите в название, то это можно отключить.

Для этого нужно войти в настройки Google календаря и в секции «Разрешения на доступ» поставить «Доступ только к информации о свободном времени», как на скриншоте ниже.

______________2018-01-25___21.18.21.png


Переподключение Google календаря 

Гугл переодически меняет свои правила и алгоритмы, в этом случае синхронизация может нарушиться и календарь надо подключить заново. Если вы получили системное сообщение о подобном обновлении, сделайте следующее:

Зайдите в профиль компании;
______________2020-02-11___11.26.04.png

Затем нажать на кнопку Отключить - там где написано : "Подключен аккаунт";

Затем нажать на кнопку "Подключить Google календарь";

______________2020-02-11___11.31.22.png

Затем выбрать нужный аккаунт ;

______________2020-02-11___11.32.41.png

Затем нажать на кнопку "Дополнительные настройки";

______________2020-02-11___11.33.33.png

Затем нажать на кнопку "Перейти на страницу "appevent.ru" (небезопасно)";

______________2020-02-11___11.34.20.png

Затем нажать на кнопку "Разрешить", после чего аккаунт подключится.

Затем идем в раздел Залы и подключаем залы к календарям с помощью кнопки "Подключить".

______________2020-02-11___11.38.42.png

Если залы уже ранее были подключены к гугл календарю, система предложит вам выбрать период синхронизации. Можно выбрать любое количество дней от 1 до 100 или сделать полную синхронизацию.

Если у вас настроены условия автоотмены, то сначала их удалите, затем подключите календари, затем заново настройте условия автоотмены в разделе Предоплата. Нагляднее здесь.

______________2020-02-11___11.39.56.png

При работе с google-календарями следует учитывать следующие особенности:

1. На тарифе спорт в календарь загружаются только заказы по аренде, групповые и индивидуальные занятия в него не переходят, так как в них есть множество данных, которые календарь не может корректно отобразить. Однако при первоначальной синхронизации в календарь попадут все данные из системы, в том числе по групповым и индивидуалкам. 

2. Повторы событий, созданные в Google, не переносятся в систему. Однако повторяющиеся события из нашей системы загружаются в google-календарь полностью

3. При внесении изменений в событие гугл может вернуть эти изменения к исходному виду. Во избежание таких моментов лучше отменять изначальный заказ полностью и заводить новый с актуальными данными

👆 На этом пока всё