Как отправить клиенту ссылку на оплату

Иногда клиенты оставляют заказ по телефону, в этом случае можно выслать им ссылку на оплату заказа на почту или в социальные сети для быстрой онлайн-оплаты


Преимущества такого способа:

  • Получение ссылки удобным способом: почта, мессенджер или соцсети.

  • Время доставки: моментально.

  • В любое время и в любом месте: когда и как будет удобно клиенту.

  • Меньше действий: повышается лояльность.

Шаг 1.  В разделе «Учет» создайте заказ и откройте его.

Открыть заказ можно через:

  • раздел «Учет» — «Список/Месяц» — по стрелке у ФИО клиента;

  • раздел «Учет» — «Месяц» — по стрелке у ФИО клиента;

  • раздел «Учет» — «Предоплата» — по стрелке у ФИО клиента;

  • в разделе «Клиенты»  — выбрать нужного — вкладка «Продажи» или «Последние заказы».


Шаг 2. В карточке заказа нажмите "Отправить ссылку клиенту", и она автоматически придет ему на почту.


Как отправить ссылку через мессенджер (Телеграмм/WhatsApp и др.) или социальную сеть?

  1. В карточке заказа нажмите на квадрат со стрелкой.

  2. Скопируйте ссылку открывшейся страницы.

  3. Вставьте скопированную ссылку в любое текстовое поле, чтобы отправить ее клиенту.

Обратите внимание, при подключенных онлайн-платежах AppEvent, необходимо чтобы клиент при осуществлении заказа указал корректные данные: номер телефона и e-mail, для создания заказа, его оплаты и формирования чека.

В случае, если данные неверны - банк откажет в осуществлении платежа из-за невозможности в отправке сформированного чека оплаты клиенту.

👆 На этом пока всё