Для подключения автоматизированных платежей необходимо, чтобы вы были оформлены как ИП или ООО и имели открытый расчётный счёт.
Обратите внимание, подключить онлайн-платежи для самозанятых не получится, но при работе на форме налогообложения ИП на налоге на профессиональный доход (ИП на НПД), подключить онлайн-платежи можно, более подробно в этой статье.
Также вы можете принимать платежи в ручном режиме, если ни один из вариантов выше, вам не подходит, подробнее о ручном режиме написано здесь.
Как отправить заявку на подключение
Перейдите в раздел «Профиль компании» - «Интеграции» - «Онлайн платежи»
В открывшейся форме заполните данные:
Обратите внимание, при подключении онлайн-платежей, тарифы Lite и Optima продукта Афиша, станут бесплатными для вас, а плата за подписку взиматься не будет, только комиссия с платежей, соответствующая выбранному продукту.
После подачи заявки, с вами свяжутся специалисты технической поддержки для консультации по дальнейшим шагам и ответят на возникшие вопросы.
Комиссия по платежам
Комиссия с онлайн платежей составляет 4.9% на таких продуктах как:
- Фотостудия;
- Лофт;
- Репбаза;
- Афиша;
- Спорт (Тариф Lite);
- Отель.
По всем остальным тарифам комиссия составляет 3,5%
Обратите внимание, комиссия взимается с предоплаты. На продуктах с арендой помещений (Фотостудия, Лофт, Репбаза, аренда залов на продукте Спорт) и на продукте Прокат - вы сами устанавливаете размер предоплаты в системе.
Вы можете указать размер предоплаты 100%, чтобы не брать доплат, можете установить меньше значение, чтобы комиссия уходила с меньших сумм.
На продуктах Магазин, Афиша и функционале по продаже услуг в магазине на продуктах Спорт и Фотостудия предоплата вносится в полном размере.
Чеки об оплате
При подключении онлайн-платежей, вы получаете облачную кассу и автоматическое формирование чеков с их последующей отправкой в налоговую, благодарю этому соблюдаются все требования 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов".
Всю нагрузку и работу по формированию чеков наш сервис берет на себя. В чеке вы выступаете как поставщик услуг. Обслуживание кассы бесплатно, что экономит вашему бизнесу до 40 тысяч в год.
Ниже вы можете увидеть шаблон чека, который будет поступать клиентам после оплаты. В чеке указываются следующие данные о вашей компании как поставщика:
Обратите внимание, в чеке отображается наша система налогообложения, поскольку в чеке вы выступаете как поставщик услуг, ваша система налогообложения в нем отображаться не будет.
Чек формируется только по оплатам, прошедшим через онлайн-платежим и поступает клиенту на указанный в заказе адрес электронной почты. Чек, как и письмо о бронировании, может попасть в папку «Спам» или «Рассылка».
Где хранятся чеки
Если платёж от клиента поступил через онлайн-платежи, то в карточке заказа напротив данного платежа появится активная кнопка Чек. По клику откроется документ с чеком по данной оплате. Вы можете отправить данный документ клиенту в случае необходимости подтверждения платежа или использовать для себя.
По аренде в чеке в качестве услуги прописывается стандартная формулировка "Арендная плата" при настройке предоплаты в размере 100% и "Предоплата", если настроена частичная предоплата. Эту формулировку можно изменить под более подходящие вашему бизнесу при подключении платежей, об этом надо проинформировать менеджера в чате или указать в заявке на подключение.
В случае, если компания работает по патенту, предпочтительно, чтобы формулировка услуги соответствовала тому, на какой тип услуг распространяется патент. Так для компаний, работающих по ПСН на услуги в области фотографии, прописывается формулировка "Услуги в области фотографии".
По услугам, продаваемым в разделе «Магазин» внутри виджета, формулировка для чека прописывается при создании услуги. В случае, если поле наименования не будет заполнено, в чеке будет указана формулировка «Прочие услуги/товары».
Изменить формулировку вы можете с помощью редактирования самой услуги в разделе «Профиль компании» - «Услуги».
Возврат средств клиенту
При работе онлайн платежей возможно оформление возвратов. Подробнее здесь:
Вывод денежных средств
Средства будут выводиться в будние дни ежедневно на следующий день сразу за вычетом комиссии. Поступления за выходные приходят в ближайший рабочий день. Все перечисления происходят по Московскому времени.
Средства выводятся вам на расчетный счет в течение календарного дня, если они не поступили в начале дня, рекомендуем подождать до конца суток. Если средства так и не поступили на ваш расчетный счет в течение календарного дня, то рекомендуем обратиться в чат технической поддержки.
Средства, которые вы получаете на расчетный счёт, будут обозначены отправлены со следующим назначением платежа:
«Перевод средств по договору оферты appevent.ru по Реестру Операций от дд-мм-год. Сумма комиссии (сумма комиссии рубли)руб. (сумма комиссии копейки)коп., НДС не облагается.»
Дополнительно, по каждому завершенному дню, на вашу почту указанную для получения бухгалтерских документов и отчетов, будет отправляться реестр платежей, где будут зафиксированы все поступления и списанная комиссия.
Все условия и пункты зафиксированы в лицензионном договоре оферты.
Обратите внимание, если у вас подключена онлайн-оплата и в графе "Платежи" вы видите сумму большую, чем указана за заказ, а в истории заказа она указывается несколько раз - это связано с техническими особенностями передачи данных от банка в нашу систему, поэтому отправка данных может произойти более одного раза - в этом случае система зафиксирует платёж несколько раз.
Это не означает, что клиент несколько раз произвёл оплату, и не повлияет на его заказ. Внутри системы предусмотрена защита, которая автоматически проверяет платежи каждые 3 часа и удаляет подобные дубли. Таким образом, к концу дня учёт финансов в компании будет точно - актуален.
Если вы сомневаетесь в том, произошла ли подобная дубликация, вы можете обратиться в техническую поддержку с номером вашего заказа. Это является редким случаем.
Если у вас остались вопросы или возникли сложности при настройке
Обратитесь в чат технической поддержки внутри системы. Он находится в правом нижнем углу, а наши специалисты будут рады Вам помочь;
Также вы можете использовать нашего Telegram бота для связи.