Для подключения автоматизированных платежей необходимо, чтобы вы были оформлены как ИП или ООО, чтобы был расчетный счет, на который вам будут выводиться деньги. Если вы работаете как самозанятые, то есть вариант, при котором можно иметь расчетный счет и сохранить все привилегии самозанятых - это форма ИП на налоге на профессиональный доход(ИП на НПД). Можете проконсультироваться в налоговой или в приложении "Мой налог" по этому вопросу, переход на нее простой, вам может подойти. Если нет, то вы можете принимать платежи в ручном режиме. Подробнее о ручном режиме написано здесь.
Комиссия по платежам:
Комиссия с онлайн платежей составляет 4.9% на таких тарифах как:
- Фотостудия
- Лофт
- Репбаза
- Афиша
- Спорт Lite
По всем остальным тарифам комиссия составляет 3,5%
Комиссия взимается с предоплаты. На тарифах с арендой помещений (Фотостудии, Лофт, Репбаза, аренда на тарифах Спорт) и тарифе Прокат вы сами устанавливаете размер предоплаты в системе. Можете поставить 100%, чтобы не брать доплат, можете ставить меньше, чтобы комиссия уходила с меньших сумм. На тарифах Магазин, Афиша и по продаже услуг в магазине на тарифе Спорт и Фотостудия предоплата вносится в полном размере.
Вывод денег:
Средства будут выводиться в будние дни ежедневно на следующий день сразу за вычетом комиссии. Поступления за выходные приходят в ближайший будний день.
Средства, которые вы получаете на счёт ,будут обозначены с подобной формулировкой:
"Перевод средств по договору оферты appevent.ru по Реестру Операций от ${date}. Сумма комиссии ${rub} руб. ${kop} коп., НДС не облагается."
Чеки об оплате
При подключении платежей вам бесплатно подключается облачная онлайн касса, т.е. по онлайн оплатам будут отбиваться чеки и отправляться клиентам на почту. Это закрывает все требования 54 ФЗ и вопросы по легальности их проведения. Всю нагрузку по формированию чеков наш сервис берет на себя. В чеке вы выступаете как поставщик услуг. Обслуживание кассы бесплатно, что экономит вашему бизнесу до 40 тысяч в год. Ниже вы можете увидеть шаблон чека, который будет поступать клиентам.
В чеке указываются следующие данные вашей компании как поставщика: наименование, контактный номер, ИНН.
Если платёж поступил через онлайн-платежи, в карточке заказа напротив данного платежа появится активная кнопка Чек. По клику откроется документ с чеком по данной оплате. Вы можете отправить данный документ клиенту в случае необходимости подтверждения платежа или использоваться для себя.
По аренде в чеке в качестве услуги прописывается стандартная формулировка "Арендная плата" при настройке предоплаты в размере 100% и "Предоплата", если настроена частичная предоплата. Эти формулировку можно изменить под более подходящие вашему бизнесу при подключении платежей, об этом надо проинформировать менеджера в чате или указать в анкете, которую надо заполнить для подключения платежей. В случае, если компания работает по патенту, предпочтительно, чтобы формулировка услуги соответствовала тому, на какой тип услуг распространяется патент. Так для компаний, работающих по ПСН на услуги в области фотографии, прописывается формулировка "Услуги в области фотографии".
Обратите внимание, в чеке отображается наша система налогообложения. Вы в чеке выступаете как поставщик услуг, ваша система налогообложения в нем отображаться не будет.
По услугам, продаваемым в виджете, формулировка для чека прописывается при создании услуги. В случае, если поле наименования не будет заполнено, в чеке будет указана формулировка "Прочие услуги/товары". Изменить формулировку можно с помощью редактирования услуги.
Чек клиенту поступает на указанный адрес электронной почты. Обратите внимание, что чек, как и письмо о бронировании, может попасть в папку Спам.
При работе онлайн платежей возможно оформление возвратов. Подробнее здесь:
Возвраты для фотостудий, лофтов, репбаз
Возвраты по тарифу Спорт
Возвраты по тарифу Прокат
Возвраты по тарифу Афиша
Вы также можете связаться с нашим менеджером для обсуждения подробностей и подключения платежей в чате техподдержки и в сообщениях официального сообщества
*ВНИМАНИЕ* Если у вас подключена онлайн-оплата и в графе "Платежи" вы видите сумму большую, чем указана за заказ, а в истории она "задвоена" - это связано с техническими особенностями передачи данных от банка в нашу систему, поэтому отправка данных может произвестись более одного раза - в этом случае система зафиксирует платёж несколько раз.
Это не означает, что клиент несколько раз произвёл оплату, и не повлияет на его заказ. В системе AppEvent предусмотрена защита, которая автоматически проверяет платежи каждые 3 часа и удаляет подобные дубли. Таким образом, к концу дня учёт финансов будет в любом случае актуален.
Если вы сомневаетесь в том, произошла ли подобная дубликация, вы можете обратиться в техподдержку с номером вашего заказа. Это является редким случаем.