Условия работы онлайн платежей

Все для старта работы с онлайн-платежами от подачи заявки, до условий и механизмов работы

Для подключения автоматизированных платежей необходимо, чтобы вы были оформлены как ИП или ООО и имели открытый расчётный счёт.

Обратите внимание, подключить онлайн-платежи для самозанятых не получится, но при работе на форме налогообложения ИП на налоге на профессиональный доход (ИП на НПД), подключить онлайн-платежи можно, более подробно в этой статье.

Также вы можете принимать платежи в ручном режиме, если ни один из вариантов выше, вам не подходит, подробнее о ручном режиме написано здесь.


Как отправить заявку на подключение

Перейдите в раздел «Профиль компании» - «Интеграции» - «Онлайн платежи»
Изображение выглядит как текст, снимок экрана, программное обеспечение, веб-страница 
Содержимое, созданное искусственным интеллектом, может быть неверным.Изображение выглядит как текст, снимок экрана, программное обеспечение, число 
Содержимое, созданное искусственным интеллектом, может быть неверным.

В открывшейся форме заполните данные:

  • Укажите юридическое лицо;
  • Укажите юридический адрес (место регистрации ИП или ООО); 
  • Почтовый адрес (для получения корреспонденции);
  • Фактический адрес (место где вы осуществляете предпринимательскую деятельность);
  • Сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения):
  • Данные о расчётном счёте; 
  • Данные для настройки печатаемых чеков, в случае необходимости.

Обратите внимание, при подключении онлайн-платежей, тарифы Lite и Optima продукта Афиша, станут бесплатными для вас, а плата за подписку взиматься не будет, только комиссия с платежей, соответствующая выбранному продукту.

После подачи заявки, с вами свяжутся специалисты технической поддержки для консультации по дальнейшим шагам и ответят на возникшие вопросы.

Комиссия по платежам

Комиссия с онлайн платежей составляет 4.9% на таких продуктах как:
- Фотостудия;
- Лофт;
- Репбаза;
- Афиша;
- Спорт (Тариф Lite);
- Отель.

По всем остальным тарифам комиссия составляет 3,5%

Обратите внимание, комиссия взимается с предоплаты. На продуктах с арендой помещений (Фотостудия, Лофт, Репбаза, аренда залов на продукте Спорт) и на продукте Прокат - вы сами устанавливаете размер предоплаты в системе.

Вы можете указать размер предоплаты 100%, чтобы не брать доплат, можете установить меньше значение, чтобы комиссия уходила с меньших сумм.

На продуктах Магазин, Афиша и функционале по продаже услуг в магазине на продуктах Спорт и Фотостудия предоплата вносится в полном размере. 


Чеки об оплате

При подключении онлайн-платежей, вы получаете облачную кассу и автоматическое формирование чеков с их последующей отправкой в налоговую, благодарю этому соблюдаются все требования 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов".

Всю нагрузку и работу по формированию чеков наш сервис берет на себя. В чеке вы выступаете как поставщик услуг. Обслуживание кассы бесплатно, что экономит вашему бизнесу до 40 тысяч в год.

Ниже вы можете увидеть шаблон чека, который будет поступать клиентам после оплаты. В чеке указываются следующие данные о вашей компании как поставщика:

  • Наименование юридического лица;
  • Контактный номер; 
  • ИНН; 
  • Ставка НДС (если вы указали ее в настройках компании).

Обратите внимание, в чеке отображается наша система налогообложения, поскольку в чеке вы выступаете как поставщик услуг, ваша система налогообложения в нем отображаться не будет.

Чек формируется только по оплатам, прошедшим через онлайн-платежим и поступает клиенту на указанный в заказе адрес электронной почты. Чек, как и письмо о бронировании, может попасть в папку «Спам» или «Рассылка».


Изображение выглядит как текст, снимок экрана, число, программное обеспечение Содержимое, созданное искусственным интеллектом, может быть неверным.


Где хранятся чеки

Если платёж от клиента поступил через онлайн-платежи, то в карточке заказа напротив данного платежа появится активная кнопка Чек. По клику откроется документ с чеком по данной оплате. Вы можете отправить данный документ клиенту в случае необходимости подтверждения платежа или использовать для себя.


По аренде в чеке в качестве услуги прописывается стандартная формулировка "Арендная плата" при настройке предоплаты в размере 100% и "Предоплата", если настроена частичная предоплата. Эту формулировку можно изменить под более подходящие вашему бизнесу при подключении платежей, об этом надо проинформировать менеджера в чате или указать в заявке на подключение.

В случае, если компания работает по патенту, предпочтительно, чтобы формулировка услуги соответствовала тому, на какой тип услуг распространяется патент. Так для компаний, работающих по ПСН на услуги в области фотографии, прописывается формулировка "Услуги в области фотографии".

По услугам, продаваемым в разделе «Магазин» внутри виджета, формулировка для чека прописывается при создании услуги. В случае, если поле наименования не будет заполнено, в чеке будет указана формулировка «Прочие услуги/товары».

Изменить формулировку вы можете с помощью редактирования самой услуги в разделе «Профиль компании» - «Услуги».


Возврат средств клиенту

При работе онлайн платежей возможно оформление возвратов. Подробнее здесь:


Вывод денежных средств

Средства будут выводиться в будние дни ежедневно на следующий день сразу за вычетом комиссии. Поступления за выходные приходят в ближайший рабочий день. Все перечисления происходят по Московскому времени.

Средства выводятся вам на расчетный счет в течение календарного дня, если они не поступили в начале дня, рекомендуем подождать до конца суток. Если средства так и не поступили на ваш расчетный счет в течение календарного дня, то рекомендуем обратиться в чат технической поддержки.

Средства, которые вы получаете на расчетный счёт, будут обозначены отправлены со следующим назначением платежа:

«Перевод средств по договору оферты appevent.ru по Реестру Операций от дд-мм-год. Сумма комиссии (сумма комиссии рубли)руб. (сумма комиссии копейки)коп., НДС не облагается.»

Дополнительно, по каждому завершенному дню, на вашу почту указанную для получения бухгалтерских документов и отчетов, будет отправляться реестр платежей, где будут зафиксированы все поступления и списанная комиссия.

Все условия и пункты зафиксированы в лицензионном договоре оферты.


Обратите внимание, если у вас подключена онлайн-оплата и в графе "Платежи" вы видите сумму большую, чем указана за заказ, а в истории заказа она указывается несколько раз - это связано с техническими особенностями передачи данных от банка в нашу систему, поэтому отправка данных может произойти более одного раза - в этом случае система зафиксирует платёж несколько раз.

Изображение выглядит как текст, программное обеспечение, веб-страница, Значок на компьютере Содержимое, созданное искусственным интеллектом, может быть неверным.


Это не означает, что клиент несколько раз произвёл оплату, и не повлияет на его заказ. Внутри системы предусмотрена защита, которая автоматически проверяет платежи каждые 3 часа и удаляет подобные дубли. Таким образом, к концу дня учёт финансов в компании будет точно - актуален.

Если вы сомневаетесь в том, произошла ли подобная дубликация, вы можете обратиться в техническую поддержку с номером вашего заказа. Это является редким случаем.




Если у вас остались вопросы или возникли сложности при настройке

Обратитесь в чат технической поддержки внутри системы. Он находится в правом нижнем углу, а наши специалисты будут рады Вам помочь;

Также вы можете использовать нашего Telegram бота для связи.

👆 На этом пока всё