Учёт - Отметки о посещении

В системе можно отметить, по каким билетам клиенты посетили мероприятия

Для этого откройте Учет - Список и по стрелке перейдите в мероприятие.

Внутри во вкладке Участники будет список всех купленных билетов. С помощью галочки можно выставить что клиент посетил мероприятие.
Здесь вы можете увидеть номера заказов, номера билетов, ФИО клиентов и даты покупки билетов.
Те билеты, что были куплены одновременно одним заказом, будут иметь разные номера билетов, но одинаковые номера заказа. По клику на номер заказа вы можете посмотреть его детали.

Можно выгрузить информацию по всем проданным билетам нажав на кнопку "Выгрузить".

Также для оперативной отметки посещений вы можете воспользоваться бесплатным приложением для сканирования билетов. Подробнее в следующей статье.

👆 На этом пока всё