Учёт - Отметки о посещении

В системе можно отметить, по каким билетам клиенты посетили мероприятия

Для этого откройте Учет - Список и по стрелке перейдите в мероприятие.

Внутри во вкладке Участники будет список всех купленных билетов. С помощью галочки можно выставить, что клиент посетил мероприятие.
Здесь вы можете увидеть номера заказов, номера билетов, ФИО клиентов и даты покупки билетов.
Те билеты, что были куплены одновременно одним заказом, будут иметь разные номера билетов, но одинаковые номера заказа. По клику на номер заказа вы можете посмотреть его детали.

Можно выгрузить информацию по всем проданным билетам, нажав на кнопку "Выгрузить".


Также для оперативной отметки посещений вы можете воспользоваться бесплатным приложением для сканирования билетов. Подробнее в следующей статье.

История изменений

Здесь фиксируется кто и когда отметил или отменил вход по билету.


Статистика

Во вкладке Статистика отображаются количество и сумма проданных билетов, а также приводится распределение по типам билетов - указывается количество того или иного типа, доля от общего количества билетов и общая сумма выкупа. 

По умолчанию статистика указывается за весь период - по всем продажам. Нажав на фильтр, можно выбрать нужный временной промежуток.

Далее - посещаемость мероприятия. На круговой диаграмме показана доля посетивших клиентов мероприятие и не посетивших. Посетил клиент мероприятие или нет зависит от отметки во вкладке Участники


В истории покупок указаны заказы с датой покупки, количеством купленных билетов в одном заказе и общей суммой покупки. Здесь можно перейти в карточку самого заказа и в карточку клиента.


Можно настроить фильтры для отображения заказов только с определённым статусом - Отгружен, Отменен или Заявка. По умолчанию выводятся все заказы


👆 На этом пока всё