Работа с разделом "Финансы"

В разделе "Финансы" вы можете смотреть информацию по приходным и расходным операциям, создавать новые операции, а также, формировать отчеты

Для того, чтобы посмотреть приходные и расходные операции, перейдите на вкладку "Финансы" и выберите за какой период необходимо отобразить информацию.


Вы можете отфильтровать отображение операций по разным параметрам.

1. По дате платежа или дате заказа

По дате платежа отобразятся заказы, которые были оплачены в выбранном вами периоде.

По дате заказа отобразятся заказы, которые были оформлены на выбранный период. Например, если клиент сделает заявку на 3 августа, а оплатит ее 28 июля, при выбранном фильтре данная операция отобразится в отчете за август.

2. По типу операции

Вы можете посмотреть все операции за период или выбрать для отображения только поступления или списания.

3. По способу оплаты

Можно посмотреть все операции или выбрать отдельно наличные, безналичные или AppEvent. При выборе фильтра AppEvent отобразятся все поступившие онлайн платежи и списанные комиссии. При выборе наличных или безналичных платежей  отобразятся платежи занесенные в систему вручную.

4. По статьям доходов и расходов

Здесь можно отфильтровать список операций по статьям доходов и расходов. Например, если вам нужно посмотреть сумму расходов по зарплате за определенный месяц, вы можете выставить соответствующие параметры.

По кнопке настройки (шестеренка в правом верхнем углу), вы можете, при необходимости,  самостоятельно добавить нужные вам статьи доходов и расходов.

 

После настройки параметров отображения вы увидите список всех нужных вам операций. Наверху списка отобразятся общие суммы дохода, расхода, прибыли и количество совершенных операций за выбранный период.

Данный отчет вы можете выгрузить в Excel.


При необходимости вы можете воспользоваться поиском. С помощью него можно найти операции клиента по ФИО, номеру телефона или адресу электронной почты.


ДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗОМ ЧЕРЕЗ РАЗДЕЛ ФИНАНСЫ

Вы можете посмотреть всю информацию о заказе, нажав на номер заказа в списке. 


У вас откроется новая вкладка.



Здесь вы можете посмотреть всю информацию о заказе, добавить услуги и платежи . Можно посмотреть историю изменений заказа, отправить клиенту ссылку на заказ.

Также, при необходимости можно загрузить документы к данному заказу. При нажатии на кнопку "добавить" у вас откроется форма для загрузки документов.

Здесь вы выбираете тип документа, пишете его название и загружаете файл с документом.

Если вы отметите чекбокс "Показывать клиенту", он будет отправлен клиенту в письме о заказе. 


Вы можете внести изменения в заказ нажав на кнопку "Изменить мероприятие".

Например, можно изменить количество часов заказа передвинув бегунок, поменять  сотрудника который работает с заказом, изменить клиента, адрес, статус заказа  или отменить заявку.



Если вам необходимо внести новую операцию, не связанную с определенным заказом, вы можете это сделать по кнопке "Добавить".


У вас откроется форма добавления нового платежа. Здесь вы указываете клиента, если клиент новый, добавьте его через кнопку "Новый клиент". Далее необходимо выбрать статью дохода или расхода, в зависимости от типа операции. Указываете дату платежа, способ и сумму. При необходимости, можете указать назначение платежа. 

Обратите внимание, что назначение платежа сработает как комментарий для работников. И назначение которое вы там укажете не повлияет на статью расходов и доходов.


ОТОБРАЖЕНИЕ ВОЗВРАТОВ В ФИНАНСАХ

При подключенной онлайн оплате может возникнуть необходимость оформить возврат средств по отмененной брони. Вы можете оформить его самостоятельно. Как это сделать можно подробно посмотреть здесь. 

Оформление расходных операций необходимо для учета возврата средств в разделе Финансы. Эти операции относятся к списаниям, а их способ проведения определяется как безналичный. Обратите внимание, что в отличие от возвратов, онлайн платежи и списание комиссии с них определяется по способу проведения как AppEvent.

Также в Финансах можно выставить фильтр по статье расходов/приходов.

Если вы внесли расходную операцию при отмене заказа, выбрав вариант вернуть деньги сейчас, то в этой расходной операции автоматически отметится статья расходов как "Возврат средств клиенту".

Если вы оформляете расходную операцию из заказа по кнопке "Внести платеж", то автоматического определения статьи расходов не произойдет, необходимо будет выбрать статью платежа самостоятельно.


РАЗДЕЛ "ЗАРПЛАТА"


В этом разделе вы можете формировать отчеты по зарплате или просматривать ранее сформированные отчеты. Подробнее о разделе "Зарплата" вы можете прочитать здесь.


👆 На этом пока всё