Работа с разделом "Статистика"

В данном разделе описывается, как работает статистика.

Здесь вы сможете увидеть Общий доход, доход в день, средний чек, заполненность залов.

Учитывайте, что финансы за брони считаются как целиком оплаченный заказ, даже в том случае, если Вы получили только предоплату. В статистике отражаются данные не только по завершенным заказам, но и те, которые находятся в статусе брони. Они добавляются в общий доход.

Статистика по финансам отображает данные по завершённым заказам и по заказам в статусе "Бронь". Заказы в статусе "Заявка" не учитываются в статистике. Таким образом в статистике прогнозируется доход за месяц по всем имеющимся на данный момент подтвержденным заказам. 

Также можно отследить, сколько было принято заказов за выбранный период, сколько отменено и среднюю продолжительность заказа.

Здесь же есть сводка по клиентам: сколько всего сделали заказы, сколько новых, сколько вернувшихся и отменивших. 

На круговых диаграммах изображается процентное соотношение сделанных заказов админом и те заявки, которые поступили с виджетов; источники заказов (т.е. с какого виджета); причины отмены; заказы, по которым были сделаны отмены (онлайн/оффлайн) и с какого виджета был сделан заказ, который отменили.

Ниже показаны таблицы: 

Распределение по залам (заполненность зала, на сколько часов, доход, сколько заказов онлайн, сколько всего приятно и процентное соотношение между залами).

Распределение по дням недели (количество заказов, количество часов, доля часов в процентах, сумма).

Назначенные сотрудники (на сколько часов было всего заказов, доход, сколько заказов онлайн, сколько всего принятых заказов и процентное соотношение между всеми сотрудниками в таблице).


Следующая таблица Клиенты отражает топ клиентов (количество можно изменять) по общей длительности сделанных ими заказов, отмечается, сколько всего было сделано заказов и общая сумма по ним.

Также отображается статистика по меткам UTM (если они у Вас подключены), диаграмма, которая отражает, в какое время суток чаще делается заказ онлайн и таблица Количество человек в заказе (она отражает количество заказов с разными количествами людей в зале и сумму дохода).

Теперь рассмотрим вкладку Услуги.

Здесь Вы можете указать период, за который вам необходимо увидеть информацию, и получить результат в виде таблицы, в которой представлены данные об услугах (их тип, сама услуга, кол-во и общая сумма).

Вы можете отфильтровать данные по дате создания заказа и по дате мероприятия.

На вкладке Сертификаты отображается соответствующая статистика (общая сумма продаж, кол-во проданных сертификатов и кол-во списанных).

В данную вкладку будут попадать только сертификаты, проданные как услуга (через систему/через Магазин в виджете)! Сертификаты из раздела Скидки не будут попадать в статистику.

Здесь так же можно задать необходимый период. В таблице Продажи отображается строки с номиналами проданных сертификатов, количество проданных, сумма продаж, а так же сколько было списано.

В таблице Продажи по менеджерам отображается информация о том, кто продал сертификаты(менеджер/виджет), кол-во проданных сертификатов и общая сумма.

При переходе на вкладку История  Вы можете отследить все действия по заказам, которые были совершенны за выбранный период (доступно на тарифе Optima и Profi).

Также можно отфильтровать записи в истории по действиям, произведенным в системе, и по исполнителям и по сервисам, которые подключаются с помощью интеграций.

Вы можете просмотреть изменения по:
   - заказам;

   - статусам;

   - платежам;

   - скидкам;

   - возвратам;

   - клиентам;

   - предоплате;

   - смете;

   - автоотмене;

   - сделкам;

   - задачам;

   - триггерам;

   - платежам;

   - шаблонам документов;

   - системе лояльности.

Также, можно посмотреть кто и когда отправил доступы в личный кабинет, закрыл или открыл залы, дублировал расписание, сделал перерасчёт по прайсу, выполнял действия с новостями - публикация, редактирование и др., изменил тариф или баланс компании, изменил скидку.


👆 На этом пока всё