Здесь вы сможете увидеть Общий доход, доход в день, средний чек, заполненность залов.
Учитывайте, что финансы за брони считаются как целиком оплаченный заказ, даже в том случае, если Вы получили только предоплату. В статистике отражаются данные не только по завершенным заказам, но и те, которые находятся в статусе брони. Они добавляются в общий доход.
Статистика по финансам отображает данные по завершённым заказам и по заказам в статусе "Бронь". Заказы в статусе "Заявка" не учитываются в статистике. Таким образом в статистике прогнозируется доход за месяц по всем имеющимся на данный момент подтвержденным заказам.
Также можно отследить, сколько было принято заказов за выбранный период, сколько отменено и среднюю продолжительность заказа.
Здесь же есть сводка по клиентам: сколько всего сделали заказы, сколько новых, сколько вернувшихся и отменивших.
На круговых диаграммах изображается процентное соотношение сделанных заказов админом и те заявки, которые поступили с виджетов; источники заказов (т.е. с какого виджета); причины отмены; заказы, по которым были сделаны отмены (онлайн/оффлайн) и с какого виджета был сделан заказ, который отменили.
Ниже показаны таблицы:
Распределение по залам (заполненность зала, на сколько часов, доход, сколько заказов онлайн, сколько всего приятно и процентное соотношение между залами).
Распределение по дням недели (количество заказов, количество часов, доля часов в процентах, сумма).
Назначенные сотрудники (на сколько часов было всего заказов, доход, сколько заказов онлайн, сколько всего принятых заказов и процентное соотношение между всеми сотрудниками в таблице).
Следующая таблица Клиенты отражает топ клиентов (количество можно изменять) по общей длительности сделанных ими заказов, отмечается, сколько всего было сделано заказов и общая сумма по ним.
Также отображается статистика по меткам UTM (если они у Вас подключены), диаграмма, которая отражает, в какое время суток чаще делается заказ онлайн и таблица Количество человек в заказе (она отражает количество заказов с разными количествами людей в зале и сумму дохода).
Теперь рассмотрим вкладку Услуги.
Здесь Вы можете указать период, за который вам необходимо увидеть информацию, и получить результат в виде таблицы, в которой представлены данные об услугах (их тип, сама услуга, кол-во и общая сумма).
Вы можете отфильтровать данные по дате создания заказа и по дате мероприятия.
На вкладке Сертификаты отображается соответствующая статистика (общая сумма продаж, кол-во проданных сертификатов и кол-во списанных).
В данную вкладку будут попадать только сертификаты, проданные как услуга (через систему/через Магазин в виджете)! Сертификаты из раздела Скидки не будут попадать в статистику.
Здесь так же можно задать необходимый период. В таблице Продажи отображается строки с номиналами проданных сертификатов, количество проданных, сумма продаж, а так же сколько было списано.
В таблице Продажи по менеджерам отображается информация о том, кто продал сертификаты(менеджер/виджет), кол-во проданных сертификатов и общая сумма.
При переходе на вкладку История Вы можете отследить все действия по заказам, которые были совершенны за выбранный период (доступно на тарифе Optima и Profi).
Также можно отфильтровать записи в истории по действиям, произведенным в системе, и по исполнителям и по сервисам, которые подключаются с помощью интеграций.
Вы можете просмотреть изменения по:
- заказам;
- статусам;
- платежам;
- скидкам;
- возвратам;
- клиентам;
- предоплате;
- смете;
- автоотмене;
- сделкам;
- задачам;
- триггерам;
- платежам;
- шаблонам документов;
- системе лояльности.
Также, можно посмотреть кто и когда отправил доступы в личный кабинет, закрыл или открыл залы, дублировал расписание, сделал перерасчёт по прайсу, выполнял действия с новостями - публикация, редактирование и др., изменил тариф или баланс компании, изменил скидку.