В системе доступны уведомления клиентам по SMS, Email или WhatsApp.
Уведомления по Email отправляются клиентам автоматически. SMS и WhatsApp - уведомления настраиваются дополнительно по вашему желанию.
Обратите внимание - уведомления по WhatsApp
Доступны на тарифах Фотостудия Optima и Profi. Подробнее можно прочитать здесь.
1. Уведомления клиентам через SMS
Смс вы можете включать по желанию, т. к. для их работы у вас должны быть средства на балансе. Сделать это можно, если подняться чуть выше в шапку профиля.
Обратите внимание - Запрещенные ссылки и Напоминания клиенту
1. Если вы указываете ссылки на запрещённые социальные сети или ресурсы, то сообщение от вас до клиента - могут не дойти, провайдер заблокирует доставку такого сообщения, но деньги с баланса спишутся.
2. Уведомления с напоминанием о заказе за сутки, поступают только по заказам в статусе "Бронь". По заказам в статусе "Заявка" такие уведомления поступать не будут. Напоминания приходят в 12 часов (по МСК) за день до мероприятия.
Содержание уведомлений по смс вы так же можете настроить самостоятельно. Можно использовать как примеры, которые добавляются по умолчанию для вашего удобства, так и полностью оригинальный текст. Чтобы включить один из видов уведомления по смс, необходимо нажать галочку возле соответствующего вида уведомления.
Всего этих видов 5:
- Напоминание о заказе за сутки;
- Уведомление о заявке с виджета;
- Уведомление об отмене заказа, если не внесли предоплату вовремя;
- Уведомление о выпущенном сертификате;
- Уведомление о переносе броне.
При внесении изменений в данных настройках не забывайте, пожалуйста, их сохранять.
Обратите внимание - залы с типом Гримёрка
Напоминание о заказе за сутки работает для всех залов, кроме Гримёрки - для неё напоминания уходить не будут.Выше представлен пример измененного уведомления о переносе брони.
Так будет выглядеть смс у клиента.
2. Уведомления клиентам по Email
Уведомления по Email отправляются автоматически с заранее созданным шаблоном в зависимости от вида уведомления. Изменить содержание письма нельзя, но можно добавить свой текст.
Для этого нужно нажать кнопку Настроить возле нужного вам уведомления.
Всего этих уведомлений здесь 4:
- Уведомление о заявке с виджета;
- Уведомление о продаже с виджета;
- Уведомление о выпущенном сертификате;
- Уведомление о переносе брони.
После нажатия кнопки Настро появляется окно для добавления дополнительной информации в конце письма.
Например, вы можете добавить ссылку, перейдя по которой, клиент получит бонус - в письме это будет выглядеть так:
Уведомление о продаже выглядит следующим образом:
Уведомление о выпущенном сертификате содержит файл с сертификатом и текст:
Уведомление о переносе брони содержит следующий текст.
Обратите внимание - Возможность настройки
Уведомления можно настраивать только с компьютерной версии сайта.