С помощью этой статьи вы сможете быстро настроить продукт Афиша и запустить продажу билетов на ваши мероприятия в кратчайшие сроки.
В этой статье мы описали:
1. Как настроить раздел «Профиль компании»
2. Добавление сотрудников в компанию и выдать им права
3. Настройку уведомлений для клиентов
4. Настройка раздела «Онлайн»
5. Настройка и подключение интеграций в разделе «Интеграции»
6. Раздел «Клиенты» и работа с ним
7. Работа с разделом «Учет» и созданными мероприятиями
8. Раздел «Скидки», создание и настройка промокодов
9. Раздел «Виджеты», создание и размещение на ваших ресурсах
Для настройки данных компании в профиле компании нажмите на кнопку «Редактировать компанию»
Если у вас есть сотрудники, которым необходим доступ к системе и мониторинг продажи билетов, то добавьте их в разделе «Профиль компании» - «Сотрудники» - «Персонал» и нажмите на кнопку “+ Пригласить”.
После добавления сотрудников, необходимо выдать им права доступа сотрудникам перейдите в профиль компании в разделе «Профиль компании» - «Сотрудники» - «Права доступа»
Для подробного ознакомления со всеми правами доступа и как происходит их выдача можно ознакомиться в данной статье
В системы вы можете настроить «SMS-уведомления» для клиентов, чтобы им приходили напоминания о запланированном мероприятии, на которое у них куплен билет.
Настроить уведомление можно в «Профиль компании» - «Уведомления»,
обращаем внимание, sms-уведомления платные, цена за одно уведомление формируется на основе тарификации мобильного оператора вашего клиента.


В данном разделе вы можете добавить правила, в которых можете указать, к примеру информацию о правилах покупки, возврата билетов или ссылку на ваш договор оферты, заключаемый с клиентом.
Также в этом разделе, можно заполнить заявку на подключение онлайн-платежей, а также включить функции или отключить функции связанные с отображением билетов виджете и подтверждение номера телефона клиента по sms.
Более подробно с настройками раздела, можно ознакомиться в этой статье
Для подачи заявки на подключение онлайн-платежей, ознакомьтесь с этой статьей
В данном разделе Вы можете подключить и настроить интеграции из перечня доступных. Сейчас у нас представлены такие интеграции как Wazzup, Novofon, UIS и другие.
Для подключения интеграций перейдите в «Профиль компании» - «Интеграции».

Статьи по подключению интеграций собрали в нашей базе знаний, можете ознакомиться с ними по ссылке
В данном разделе вы можете создавать клиентов, просматривать всех клиентов которые делали заказы в вашей студии, а также загрузить уже имеющуюся базу клиентов.
Для перехода в данный раздел, на панели слева нажмите на кнопку «Клиенты».

Более подробно по работе с разделом «Клиенты» можно ознакомиться в данной статье
В разделе «Учет» Вы сможете создать мероприятия, добавить в него билеты, а также создать схему, если ваше мероприятие будет с рассадкой.
Для того чтобы перейти в данный раздел на левой панели нажмите на кнопку «Учет»

Статья про создание мероприятия в системе
Статья про создание схемы зала
Статья по привязке и работе со схемой зала в мероприятие
Статья по добавлению шаблона дизайна билета
Статья по работе с мероприятиями по расписанию
Статья по работе с билетами и приложением для сканирования билетов
В данном разделе можно настроить промокоды, которые можно выдать клиентам, для получения скидки на покупку билетов в виджете.
Для того чтобы перейти в данный раздел на левой панели нажмите на кнопку «Скидки», а в этой статье можно узнать о детальной настройке промокодов

В данном разделе настраиваются виджеты, которые в дальнейшем могут быть установлены на ваш сайт, в группу ВКонтакте и прочие, необходимые ресурсы.
Для того чтобы перейти в данный раздел на левой панели нажмите на кнопку «Виджеты»

Более подробней ознакомиться со всеми виджетами и инструкциями по их установке можно ознакомиться в данном разделе
Статья по настройке виджета на конкретное мероприятие
Все статьи связанные с продуктом «Афиша», его настройками и возможностями, вы можете найти здесь
Если у вас остались вопросы или возникли сложности при настройке
Обратитесь в чат технической поддержки внутри системы. Он находится в правом нижнем углу, а наши специалисты будут рады Вам помочь

Также вы можете использовать нашего Telegram бота для связи