Быстрый старт на продукте Афиша

Рассказываем как быстро, правильно и без лишних нажатий настроить и запустить продажу или резервацию билетов в вашей компании

С помощью этой статьи вы сможете быстро настроить продукт Афиша и запустить продажу билетов на ваши мероприятия в кратчайшие сроки.

В этой статье мы описали:
1. Как настроить раздел «Профиль компании»
2. Добавление сотрудников в компанию и выдать им права
3. Настройку уведомлений для клиентов
4. Настройка раздела «Онлайн»
5. Настройка и подключение интеграций в разделе «Интеграции»
6. Раздел «Клиенты» и работа с ним
7. Работа с разделом «Учет» и созданными мероприятиями
8. Раздел «Скидки», создание и настройка промокодов
9. Раздел «Виджеты», создание и размещение на ваших ресурсах


1. Настройка раздела «Профиль компании»

Для настройки данных компании в профиле компании нажмите на кнопку «Редактировать компанию»

2. Добавление сотрудников в компанию и выдача прав

Если у вас есть сотрудники, которым необходим доступ к системе и мониторинг продажи билетов, то добавьте их в разделе «Профиль компании» - «Сотрудники» - «Персонал» и нажмите на кнопку “+ Пригласить”.


После добавления сотрудников, необходимо выдать им права доступа сотрудникам перейдите в профиль компании в разделе «Профиль компании» - «Сотрудники» - «Права доступа»

Для подробного ознакомления со всеми правами доступа и как происходит их выдача можно ознакомиться в данной статье

3. Настройка уведомлений для клиентов

В системы вы можете настроить «SMS-уведомления» для клиентов, чтобы им приходили напоминания о запланированном мероприятии, на которое у них куплен билет.  


Настроить уведомление можно в «Профиль компании» - «Уведомления»,

обращаем внимание, sms-уведомления платные, цена за одно уведомление формируется на основе тарификации мобильного оператора вашего клиента.


4. Настройка раздела «Онлайн»

В данном разделе вы можете добавить правила, в которых можете указать, к примеру информацию о правилах покупки, возврата билетов или ссылку на ваш договор оферты, заключаемый с клиентом.

Также в этом разделе, можно заполнить заявку на подключение онлайн-платежей, а также включить функции или отключить функции связанные с отображением билетов виджете и подтверждение номера телефона клиента по sms.

Более подробно с настройками раздела, можно ознакомиться в этой статье

Для подачи заявки на подключение онлайн-платежей, ознакомьтесь с этой статьей 

5. Настройка интеграций в разделе «Интеграции»

В данном разделе Вы можете подключить и настроить интеграции из перечня доступных. Сейчас у нас представлены такие интеграции как Wazzup, Novofon, UIS и другие. 

Для подключения интеграций перейдите в «Профиль компании» - «Интеграции».


Статьи по подключению интеграций собрали в нашей базе знаний, можете ознакомиться с ними по ссылке

6. Раздел «Клиенты»

В данном разделе вы можете создавать клиентов, просматривать всех клиентов которые делали заказы в вашей студии, а также загрузить уже имеющуюся базу клиентов.

Для перехода в данный раздел, на панели слева нажмите на кнопку «Клиенты».


Более подробно по работе с разделом «Клиенты» можно ознакомиться в данной статье


7. Работа с разделом «Учет»

В разделе «Учет» Вы сможете создать мероприятия, добавить в него билеты, а также создать схему, если ваше мероприятие будет с рассадкой.

Для того чтобы перейти в данный раздел на левой панели нажмите на кнопку «Учет»

Статья про создание мероприятия в системе

Статья про создание схемы зала

Статья по привязке и работе со схемой зала в мероприятие

Статья по добавлению шаблона дизайна билета

Статья по работе с мероприятиями по расписанию

Статья по работе с билетами и приложением для сканирования билетов


8. Раздел “Скидки”

В данном разделе можно настроить промокоды, которые можно выдать клиентам, для получения скидки на покупку билетов в виджете.

Для того чтобы перейти в данный раздел на левой панели нажмите на кнопку «Скидки», а в этой статье можно узнать о детальной настройке промокодов

9. Раздел «Виджеты»

В данном разделе настраиваются виджеты, которые в дальнейшем могут быть установлены на ваш сайт, в группу ВКонтакте и прочие, необходимые ресурсы.

Для того чтобы перейти в данный раздел на левой панели нажмите на кнопку «Виджеты»


Более подробней ознакомиться со всеми виджетами и инструкциями по их установке можно ознакомиться в данном разделе

Статья по настройке виджета на конкретное мероприятие


Все статьи связанные с продуктом «Афиша», его настройками и возможностями, вы можете найти здесь



Если у вас остались вопросы или возникли сложности при настройке

Обратитесь в чат технической поддержки внутри системы. Он находится в правом нижнем углу, а наши специалисты будут рады Вам помочь

Также вы можете использовать нашего Telegram бота для связи

👆 На этом пока всё