Профиль компании - Залы - Настройка цен

В разделе "Залы" необходимо создать все ваши залы (локации), которые вы сдаёте в аренду. Ниже описано, как задать цены их аренды

Настройки залов можно произвести только через браузер для компьютера. Возможностей мобильного браузера достаточно для ведения работы в дальнейшем, но первичные настройки следует произвести  из браузера для десктопа  

Переходим в Профиль компании - нажимаем в верхнем левом углу на аватарку. Далее переходим в разделе "Залы". Добавляем новый зал.

______________2020-07-06___13.26.24.png

Настраиваем зал согласно регламенту работы вашей студии и конкретно этого зала.

______________2020-07-06___13.45.56.png

"Цена от" - это не цена в зале, это цена для отображения в каталоге studiogo.ru (о нём в дальнейших статьях). Поэтому просто укажите здесь минимальную стоимость часа аренды в этом зале, а уже как установить цену для расчётов в виджете для клиентов - об этом ниже.

"Вместимость, чел" - позволяет выставить ограничение по количеству человек для выбранного зала. Если при заказе клиент указывает количество человек, превышающее вместимость, то заказ не будет создан, поле с количеством будет подсвечено. Обратите внимание! Чтобы данная функция работала правильно, нужно включить настройку "Поле «Количество человек» обязательно" (в разделе Онлайн).

Режим работы зала может отличаться от режима работы всей студии. Но в основном режим работы зала совпадает с режимом всей студии, поэтому просто поставьте чек "Как в компании".


Также можно выставить свой "Шаг времени" и "Минимальный заказ", отличные от других залов. Если у вас так, то в каждом зале поставьте свои настройки. Если у вас во всех залах одинаково, то оставьте всё по умолчанию - это совпадет с настройками, которые вы указали в Профиле компании.


Подробнее, как настроить время работы зала, можно прочитать в статье.


Если необходим перерыв между заказами, то укажите его. В основном перерыв не устанавливают, однако все зависит от разных условий.


Также, если планируете размещение в каталоге фотостудий studiogo.ru, то укажите данные для каталога.


После сохранения настроек зал появится в разделе.


Далее необходимо настроить цены в этом зале, они будут выводиться при заказе в виджете конечному клиенту. Для добавления цены необходимо справа от созданного зала нажать на кнопку "Добавить цену".


______________2020-07-06___14.14.25.png

В системе AppEvent можно добавлять составные цены, к примеру, у вас может быть базовая цена в час, также если заказывают от 3-х часов, то цены за час может быть уже другая, можно настроить доплату за количество людей, можно сделать разную цену на определённые промежутки времени, можно настроить разную стоимость на будни и выходные, на конкретный день, также на временной промежуток в днях и так далее. Также можно настроить цены на разные типы аренды: есть просто аренда под фотосъемки, есть аренда под видеосъмки, под мероприятия и под семинары.

______________2020-07-06___14.27.13.png

Для начала добавьте базовую цену в час, это обязательное условие. В скрине выше добавлена базовая цена для будних, под аренду для фото. Далее можно добавить базовую цену для выходных - для этого добавьте в зале еще одну цену с пометкой - Выходные/праздники. Далее можно добавить еще базовую цену для других типов аренды.

Приведём пример, допустим от 3-х часов цена часа будет у вас меньше. Базовая цена в час 1000 руб, а при заказе от 3-х часов - цена часа 900 руб в будни для аренды под фото.

______________2020-07-06___14.44.22.png

!Важно! Настройка цен "от Х часов" влияет именно на подсчёт стоимости, а не возможность заказа. То есть указание "от 3-х часов" не блокирует клиенту возможность забронировать 1 час или 2. За возможный минимальный заказ отвечает пункт "Минимальный заказ" в настройках зала.

Ещё один пример: допустим, вам нужно настроить доплату за дополнительных людей на тип аренды "Под мероприятие" в выходные . У вас в студии в зале может находиться, к примеру, 6 человек, и доплата за каждого последующего будет 100 руб/час - то есть за каждый час. Тогда нужно настроить вот так:

______________2020-07-06___15.13.57.png

Приведём ещё один пример (настройка цены на промежуток времени):

Допустим, вам нужно настроить другие цены на временной промежуток. Например, сегодня у вас 22 декабря и у вас цена до 31 декабря должна быть 500 руб в час, а с 1 января Нового года, цена должна быть 1000 руб в час.

Сначала вам нужно определиться, какая из двух цен будет базовой. Допустим, базовой ценой у вас будет цена, которая будет действовать с 1 января. Тогда вы добавляете в зале сначала её следующим образом:

______________2020-12-22___9.59.39.png

То есть, имеется в виду, что данная цена действует всегда. Теперь мы наложим ограничение, то есть сделаем в зале составные цены. Добавим теперь в зале ещё одну цену, но которая будет действовать только в ограниченный период времени. В нашем случае это цена 500 руб/час, которая действует с 22 декабря по 31 декабря.

______________2020-12-22___10.02.53.png

Нажимаете: Срок действия - Ограниченный, и выбираете нужный промежуток дат, когда будет действовать данная цена.


В итоге с 22.12 по 31.12 у нас заказы все будут по 500 руб/час, а все остальные будут по базовой цене 1000 рублей в час.

Таким образом, у вас в каждом зале формируются свои цены. Они могут быть составными. Это очень удобно, если у вас много условий при формировании цены, система сама просчитывает все цены вашему конечному клиенту на автомате.

______________2020-07-06___15.26.55.png

После настройки всех цен во всех залах вы можете привязать Гугл Календари к каждому из залов.

Для чего делается эта привязка? Если вы до этого вели заказы в Гугле Календаре, то вы можете синхронизировать все ваши заказы из Гугл Календарей в нашу систему. После этого все заказы будут автоматически синхронизироваться в оба направления: то есть, если вы внесли заказ в календарь, то он появится в AppEvent, и если вы внесли заказ в AppEvent, то заказ также попадёт в Гугл Календарь. Это очень удобно также при синхронизации расписания вашей студии с различными площадками, агрегаторами заказов. По сути, AppEvent будет собирать в себя все заказы со всех площадок, к которым вы подключитесь с помощью Гугл Календарей.

!Важно! Если у вас к примеру 5 залов, значит у вас должно быть 5 Гугл Календарей! Гугл Аккаунт у вас может быть один, а в нём можно создавать уже сколько угодно Гугл Календарей. То есть, вы сначала привязываете к нашей системе сам ваш Гугл Аккаунт, а далее уже в разделе Залы привязываете соответствующий календарь к нужному залу. 

Подробнее, как подключить Гугл Календари к залам, описано в данной статье здесь.

______________2020-07-06___15.43.05.png

Если вы хотите настроить цены для 30 минутного интервала, где стоимость отличается от половины стоимости целого часа, то как такой процесс настроить, вы можете ознакомиться в этой статье.

Если у вас зал сдается бесплатно, например Гримерка, вам необходимо настроить цену равную 0 рублей, чтобы у вас отразился зал для бронирования в виджете (если нет цены, то зал не высветится). Сделать это нужно для каждого из цели аренды, т.е. если у вас гримерка бесплатно предоставляется бесплатно для видео, фото, мероприятия и семинара, вам нужно для каждой цели настроить цену, равную нулю.

👆 На этом пока всё