Создайте заказ в разделе Учет, перейдите в раздел Продажи, выставьте фильтр Заявка. Заказы отобразятся строкой. По стрелке у ФИО заказчика перейдите в сам заказ.
Нажмите на кнопку "Отправить ссылку клиенту", и она автоматически придет ему на почту.
В случае, если вы хотите выслать ссылку сообщением через мессенджеры, нажмите на кнопку рядом с номером заказа, отмеченную на следующем скриншоте.
Откроется окно оплаты заказа. Скопируйте его адрес вручную и отправьте клиенту.
ВАЖНО! При включенных онлайн платежах необходимо, чтобы были указаны номер телефона и e-mail клиента. Иначе платеж будет невозможно осуществить, т.к. банк не сможет отправить вашем клиенту чек и потому откажет в осуществлении платежной операции.
Вы можете отправить ссылку на оплату и в том случае, если пользуетесь ручным способом оплаты. Если вы заранее указали свои реквизиты в уведомлениях, они также отобразятся в окне предоплаты, и клиент может вручную отправить вам оплату. Только в этом случае для работы с заказом в Учете вам нужен фильтр "Брошенная корзина", а не "Заявка".
Подробнее о ручном режиме настройки платежей здесь.
Если вы хотите автоматизировать процесс продаж и подключить онлайн оплату(с бесплатной облачной онлайн кассой), напишите нам в чат техподдержки, директ нашего Instagram, или на почту managre@appevent.ru. Либо позвоните по номеру 8 (800) 551-40-51.