Создание абонемента с функцией заморозки

В системе можно создавать абонементы, в которых есть возможность заморозки

Перейдите в Профиль компании - раздел "Услуги".

______________2020-03-06___15.54.30.png

 Добавьте сначала услугу или пакет услуг.

Сохраните услугу или пакет услуг.

______________2020-03-06___15.58.57.pngДалее создайте абонемент с функцией заморозки с помощью кнопки "Добавить абонемент" и привяжите к нему нужную услугу или пакет услуг, созданных ранее.
Укажите количество Доступных дней заморозки, Минимальный срок заморозки, и Максимальное количество заморозок.

В нашем примере: 

Доступно дней заморозки - 20 дней
Минимальный срок заморозки- 5 дней
Максимальное количество заморозок- 2

Т. е. этот абонемент можно будет заморозить максимум 2 раза за весь срок его действия. Каждая заморозка должна быть не короче 5 дней. Сумма всех замороженных дней не может превышать 20.

Далее вы можете продать абонемент клиенту.


Как произвести заморозку

Переходим в карточку клиента, которому необходимо произвести заморозку абонемента. Переходим во вкладку Абонементы.


______________2020-03-06___16.08.48.pngНажимаем на кнопку Заморозить.

Выбираем дату начала заморозки и количество дней заморозки и нажимаем на кнопку Заморозить.

______________2020-03-06___16.20.13.pngВ итоге будет указан промежуток заморозки абонемента. Его можно удалить, нажав на крестик.

!Внимание! Нельзя замораживать абонемент, который активируется с первого занятия и еще не активен. Иначе система активирует его от даты продажи и добавит заморозку.

Срок действия абонемента продлится на то количество дней, на которое вы сделали заморозку.


Если клиент записан на какое-то занятие и у клиента на это время заморожен абонемент, то в занятии будет указано, что абонемент заморожен, и списать занятие с абонемента нельзя. Тем самым неиспользованное количество занятий сохранится.


______________2020-03-06___16.21.17.png

👆 На этом пока всё