Прежде, чем создать абонемент, надо создать пакеты услуг, которые он будет в себя включать. Именно эти услуги будут списываться с абонемента при посещениях клиентов. Настройки услуг определяют, на какие занятия и в каком количестве может ходить клиент. Настройка абонемента позволяет задать сроки, в которые эти услуги будут действовать(например, 30 дней), а также позволяет задать дополнительные параметры, такие как наличие заморозки.
Для выдачи и продажи абонементов клиенту их необходимо добавить в справочник услуг в профиле компании во вкладке «Услуги». В абонемент можно добавить любое количество услуг и товаров. Например, можно добавить:
Каждая позиция(товар или услуга) добавляется в справочник отдельно, со своей стоимостью. Так их можно продавать отдельно. В абонементе можно указать отдельную стоимость за весь пакет, входящих в него товаров и услуг.
Абонемент можно ограничить сроком действия в днях. Через этот срок все услуги, входящие в абонемент, заблокируются. Если клиент будет продолжать к вам ходить, то нужно продать новый абонемент.
Когда абонемент закончится, то к будущим занятиям автоматически привяжется новый активный абонемент.
Напоминание о продлении абонемента и автоматическое выставление счетов
Система автоматически отсылает напоминание клиенту о необходимости продления абонемента за 1, 3 и 7 дней до его окончания, а также когда абонемент закончился. Если на этого клиента небыло создано нового заказа на абонемент, то система автоматически его создаст и прикрепит к письму. При подключенной онлайн оплате клиент может его тут же оплатить. Созданный, но неоплаченный заказ, появится в разделе «Предоплата», чтобы можно было отследить долги.
Также можно настроить оповещение об окончании по SMS.
Таким образом система снимает рутину о продлении абонементов с менеджера, а лояльный клиент оплачивает его.
Также посмотрите:
- Как внести старые абонементы