Создание абонемента

Абонемент — это пакет товаров и услуг, которым клиент пользуется на регулярной основе, т. е. покупает снова (продлевает) после окончания его действия

Прежде, чем создать абонемент, надо создать пакеты услуг, которые он будет в себя включать. Именно эти услуги будут списываться с абонемента при посещениях клиентов.
- Настройки услуг определяют, на какие занятия и в каком количестве может ходить клиент.
- Настройка абонемента позволяет задать сроки, в которые эти услуги будут действовать (например, 30 дней), а также позволяет задать дополнительные параметры, такие как наличие заморозки.

Для выдачи и продажи абонементов клиенту их необходимо добавить в справочник услуг в профиле компании во вкладке «Услуги». В абонемент можно добавить любое количество услуг и товаров. Например, можно добавить:

  • 4 групповых занятия
  • Персональное занятие

Каждая позиция (товар или услуга) добавляется в справочник отдельно, со своей стоимостью. Также их можно продавать отдельно. В абонементе можно указать отдельную стоимость за весь пакет входящих в него товаров и услуг.

Абонемент можно ограничить сроком действия в днях. Через этот срок все услуги, входящие в абонемент, заблокируются. Если клиент будет продолжать к вам ходить, то нужно продать новый абонемент.

Когда абонемент закончится, то к будущим занятиям автоматически привяжется новый активный абонемент.

______________2020-04-18___21.33.27.png

!Внимание! Абонемент действует по дату указанную в нём включительно.


Напоминание о продлении абонемента и автоматическое выставление счетов

!Важно! Напоминания о продлении и автоматическое создание заказа работает только если в Редактировании компании включена функция "Автоматически выписывать новый абонемент после окончания."

Система автоматически отсылает напоминание клиенту о необходимости продления абонемента за 1, 3 и 7 дней до его окончания, а также когда абонемент закончился. Если на этого клиента не было создано нового заказа на абонемент, то система автоматически его создаст и прикрепит к письму. При подключенной онлайн-оплате клиент может его тут же оплатить. Созданный, но неоплаченный заказ, появится в разделе Учёт - Предоплата, чтобы можно было отследить долги.

Также можно настроить оповещение об окончании по SMS.

Таким образом, система снимает рутину о продлении абонементов с менеджера, а лояльный клиент оплачивает его.

Также посмотрите:

- Продажа абонемента клиенту (тариф Спорт)

- Продажа абонемента клиента (тариф Детский центр)

- Как внести старые абонементы

👆 На этом пока всё