В системе AppEvent на тарифе Спорт Profi есть возможность записывать клиентов в лист ожидания, если группа заполнена полностью, чтобы повысить лояльность существующих клиентов и не терять новых.
Функция доступна клиентам при записи через виджет и администраторами через Учёт (в том числе из приложения для тренеров), а также через приложение для клиентов.
Нажмите на кнопку Редактировать компанию в профиле вашей студии. И отметьте чекбокс "Запись в лист ожидания".
Нажмите на кнопку Сохранить.
Теперь, если все места на тренировку уже заняты, клиент может записаться в лист ожидания. Если кто-то из ранее записавшихся клиентов отменит запись, на свободное место автоматически запишется первый в очереди человек из листа ожидания. При переходе из листа ожидания в основной состав записавшихся клиент получает об этом уведомление (только пуш или смс (SMS, WhatsApp), по почте будет добавлено позднее).
Запись в лист ожидания и переход в основной лист перестают работать за час до начала занятия.
При записи через виджет у клиента будет отображаться информация о том, что места закончились и он записывается в лист ожидания.
В уведомлении о записи также будет информация, что клиент записан в лист ожидания.
Когда запись на занятие становится полной, в разделе Учет в занятии у вас появятся две вкладки: Записи и Лист ожидания. Здесь вы сможете посмотреть список записавшихся клиентов или записать клиента самостоятельно внутри системы. Если вы записываете клиента самостоятельно в лист ожидания, уведомление ему не поступит как и при обычной записи.
!Обратите внимание, что информация о листе ожидания пока доступна только в системе в разделе Учет. В приложении для тренеров данная информация пока не отображается и клиент из листа ожидания будет отображаться в общем списке записавшихся на занятие.
В журнале посещений у клиента будет отображаться запись на занятие со статусом Лист ожидания.
Как только кто-то из клиентов отменит запись и освободится место на занятии, система автоматически запишет первого в очереди клиента из листа ожидания на тренировку.
Статус занятия в журнале посещений изменится на "В ожидании"
Вы можете настроить уведомление клиенту о его записи из листа ожидания, чтобы он сразу увидел что место освободилось и он записан на занятие. Сделать это можно в Профиле компании, вкладка Уведомления.
Можно настроить sms и push уведомления или уведомления в WhatsApp.
Как было отмечено выше, если до начала занятия осталось менее 1 часа, записаться в лист ожидания уже будет невозможно. Запись на занятие будет закрыта.
Так же если место в основном списке клиентов освободилось менее чем за час до начала занятия, система не запишет автоматически клиента из листа ожидания. В этом случае клиента можно записать на занятие вручную.
!Важно! Функционал листа ожидания работает только на групповых занятиях. Если вместо групповых занятий у вас заведены секции, этот функционал будет недоступен.