Профиль компании - Уведомления

В системе есть функционал по отправке смс уведомлений различного характера

______________2020-07-08___12.25.08.png______________2020-05-28___19.12.50.png

!Важно! Если вы указываете ссылки на запрещенные соц. сети, то сообщение от вас до клиента могут не дойти, провайдер заблокирует доставку такого сообщения, но деньги с баланса спишутся.

!Важно! Уведомления с напоминанием об аренде за сутки, поступают только по заказам в статусе "Бронь". По заказам в статусе "Заявка" такие уведомления поступать не будут. Напоминания приходят в 12 часов за день до мероприятия. 

Чтобы данные смс начали отправляться согласно заданным сценариям, у вас есть 2 варианта настройки:

1-й Вариант: Можно просто пополнить баланс в системе и поставить чеки возле соответствующих смс, которые вы хотите, чтобы стали отправляться. Стоимость будет списываться согласно тарифам, описанным в системе.


______________2020-05-28___19.44.32.png2-й Вариант: Можно сделать прямую интеграцию с сервисом рассылок сообщений

"SMS-Центр". Это даст вам возможность регистрации собственного имени отправителя, вы напрямую можете заключить с этим сервисом договор. Также при утверждении смс в качестве системных, вы сможете удешевить их стоимость. Подробнее здесь. Чтобы произвести такую настройку, зайдите в раздел Интеграции.

______________2020-05-28___19.57.42.png

Также компании, находящиеся за пределами РФ, могут настроить отправку смс по национальным тарифам, что будет дешевле, чем отправлять смс 1-м способом.

Как работать с шаблонами смс:

При установке чека "Включить" возле любого типа смс появляется шаблон смс, который можно править согласно своим предпочтениям.

______________2020-05-28___20.02.39.pngВ разделе "Уведомления" - "SMS" есть подсказка, необходимо нажать на синий знак вопроса. В итоге появится таблица переменных, значения которых подставляются автоматически, то есть указав определенную переменную, ее значение автоматом подставится в отправляемое смс.

______________2020-05-28___20.10.56.pngНапример, если вы хотите сократить смс по символам, и в тоже самое время отправить информацию о заказе клиенту в смс, то вы можете указать в шаблоне такую переменную как

%ORDER_URL% — ссылка на заказ.

Например, может быть такой текст: " Спасибо за заказ. Подробнее здесь %ORDER_URL% ".

Таким образом вы можете сами редактировать все шаблоны смс и подстраивать под свои процессы.

Если у Вас есть мобильное приложение, то можно настроить push-уведомления. Push-уведомления приходят, только если у клиента в момент отправки не открыто приложение. Если приложения у клиента нет, ему придет просто смс, поэтому баланс должен быть больше нуля. Пополнить можно в профиле компании. 

Если вы не хотите подключать смс при работе Push-уведомления, выставьте чек-бокс со следующего скриншота и сохраните изменения.

!Важно! При подключенной опции "Отправлять только push-уведомления для клиентов с мобильным приложением" клиентам без приложения другие уведомления не будут приходить приходить вовсе. Если опция отключена, клиентам с приложением приходят пуш-уведомления, клиентам без приложения приходят смс-уведомления.

Рush-уведомления можно настроить по следующим событиям:

  • Ссылка на персональное занятие онлайн клиенту за 15 минут
  • Ссылка на групповое занятие онлайн клиенту за 15 минут
  • Напоминание об аренде за сутки
  • Напоминание о персональном занятии за сутки
  • Напоминание о групповом занятии за сутки
  • Уведомление об аренде с виджета
  • Уведомление о персональном занятии с виджета
  • Уведомление о групповом занятии с виджета
  • Уведомление об отмене аренды, если не внесена предоплата
  • Уведомление об отмене группового занятия
  • Уведомление об окончании абонемента по сроку за 1, 3 и 7 дней
  • Уведомление об остатке 1 занятия в абонементе
  • Уведомление о закончившемся абонементе

Если у вас нет мобильного приложения, но Вы хотите его получить, напишите в чат технической поддержки.

Также вы можете настроить текст для Email уведомлений, которые уходят клиенту, когда он совершил заказ. Совместно с системным текстом, вы можете сделать так, чтобы приходил еще и ваш произвольный текст. Для этого перейдите во вкладку Email раздела "Уведомления" и нажмите на кнопку "Настроить". Далее добавьте свой текст и сохраните настройки.

______________2020-07-08___17.23.52.png


На тарифах Optima и Profi вы можете дополнительно подключить WhatsApp-уведомления. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

*Важно* 

*Уведомление о последнем занятии в абонементе* - Будет приходить уведомление только по тем абонементам, которые не имеют ограничения по сроку действия. Данный функционал будет обновляться 

*Уведомление о  закончившемся абонементе* - В данном случае будет приходить уведомление клиенту, если включена функция "Автоматически выписывать новый абонемент после окончания."

*Уведомление за 1,3,7 дней до окончания*  - Если клиент использует абонемент раньше данного срока, то уведомлений не поступит.


Также вы можете ознакомиться, как сотрудникам студии получать уведомления о бронях в Telegram. Подробнее здесь.

👆 На этом пока всё