!Важно! Если вы указываете ссылки на запрещенные соц. сети, то сообщение от вас до клиента могут не дойти, провайдер заблокирует доставку такого сообщения, но деньги с баланса спишутся.
!Важно! Уведомления с напоминанием об аренде за сутки, поступают только по заказам в статусе "Бронь". По заказам в статусе "Заявка" такие уведомления поступать не будут. Напоминания приходят в 12 часов за день до мероприятия.
Чтобы данные смс начали отправляться согласно заданным сценариям, у вас есть 2 варианта настройки:
1-й Вариант: Можно просто пополнить баланс в системе и поставить чеки возле соответствующих смс, которые вы хотите, чтобы стали отправляться. Стоимость будет списываться согласно тарифам, описанным в системе.
2-й Вариант: Можно сделать прямую интеграцию с сервисом рассылок сообщений
"SMS-Центр". Это даст вам возможность регистрации собственного имени отправителя, вы напрямую можете заключить с этим сервисом договор. Также при утверждении смс в качестве системных, вы сможете удешевить их стоимость. Подробнее здесь. Чтобы произвести такую настройку, зайдите в раздел Интеграции.
Также компании, находящиеся за пределами РФ, могут настроить отправку смс по национальным тарифам, что будет дешевле, чем отправлять смс 1-м способом.
Как работать с шаблонами смс:
При установке чека "Включить" возле любого типа смс появляется шаблон смс, который можно править согласно своим предпочтениям.
В разделе "Уведомления" - "SMS" есть подсказка, необходимо нажать на синий знак вопроса. В итоге появится таблица переменных, значения которых подставляются автоматически, то есть указав определенную переменную, ее значение автоматом подставится в отправляемое смс.
Например, если вы хотите сократить смс по символам, и в тоже самое время отправить информацию о заказе клиенту в смс, то вы можете указать в шаблоне такую переменную как
%ORDER_URL% — ссылка на заказ.
Например, может быть такой текст: " Спасибо за заказ. Подробнее здесь %ORDER_URL% ".
Таким образом вы можете сами редактировать все шаблоны смс и подстраивать под свои процессы.
Если у Вас есть мобильное приложение, то можно настроить push-уведомления. Push-уведомления приходят, только если у клиента в момент отправки не открыто приложение. Если приложения у клиента нет, ему придет просто смс, поэтому баланс должен быть больше нуля. Пополнить можно в профиле компании.
Если вы не хотите подключать смс при работе Push-уведомления, выставьте чек-бокс со следующего скриншота и сохраните изменения.
!Важно! При подключенной опции "Отправлять только push-уведомления для клиентов с мобильным приложением" клиентам без приложения другие уведомления не будут приходить приходить вовсе. Если опция отключена, клиентам с приложением приходят пуш-уведомления, клиентам без приложения приходят смс-уведомления.
Рush-уведомления можно настроить по следующим событиям:
Если у вас нет мобильного приложения, но Вы хотите его получить, напишите в чат технической поддержки.
Также вы можете настроить текст для Email уведомлений, которые уходят клиенту, когда он совершил заказ. Совместно с системным текстом, вы можете сделать так, чтобы приходил еще и ваш произвольный текст. Для этого перейдите во вкладку Email раздела "Уведомления" и нажмите на кнопку "Настроить". Далее добавьте свой текст и сохраните настройки.
На тарифах Optima и Profi вы можете дополнительно подключить WhatsApp-уведомления. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
!Важно!
Уведомление о последнем занятии в абонементе - Будет приходить уведомление только по тем абонементам, которые не имеют ограничения по сроку действия.
Уведомление о закончившемся абонементе - Придёт уведомление, когда последнее занятие спишется.
Уведомление за 1, 3, 7 дней до окончания - Если клиент использует абонемент раньше данного срока, то уведомление не поступит.
Также вы можете ознакомиться, как сотрудникам студии получать уведомления о бронях в Telegram. Подробнее здесь.