Профиль компании - Предоплата

Данный раздел предназначен для настройки функций предоплаты

В системе есть два варианта работы с предоплатой: 1) ручной и 2) онлайн прием предоплаты.

Вы можете в этом разделе оставить заявку на подключение функции онлайн оплаты. Для этого нажмите на кнопку "Отправить заявку". После чего менеджер свяжется с вами по контактным данным, которые вы ввели при регистрации личного профиля. Если вы ввели не тот номер в личном профиле, то по ссылке можно ознакомиться как сменить номер.

Как будет работать функция приема онлайн платежей можно ознакомиться в этой статье.

Рассмотрим 1-й вариант ручного приема платежей:

Вы можете настроить систему таким образом, что когда клиент делает заказ с помощью виджета (о создании виджетов речь пойдет далее), то ему в окне виджета на последнем экране будет написан размер предоплаты и также будет написано, что подробности заказа отправлены на почту. При этом вы можете дополнить текст письма, которое придет клиенту на почту, своим текстом, в котором вы можете указать любые ваши реквизиты. Соответственно клиент получает письмо, там будет наш системный текст - информация о заказе, и будет ваш текст, которые вы захотите касаемо ваших реквизитов.

Чтобы этот текст появился, вы в разделе "Предоплата" в поле "Текст реквизитов для оплаты", вносите ваши реквизиты. Клиент получает это письмо, видит ваши реквизиты и оплачивает по ним. Это так называемый ручной вариант приема платежей, так как система не знает, произвели ли вам оплату по вашим реквизитам или нет, так как ваши реквизиты не интегрированы с AppEvent. Поэтому вам нужно зайти в систему, найти нужный заказ, по которому вы понимаете, что прошла оплата по вашим реквизитам, и вносите платеж в заказ, при этом будет вестись правильно раздел "Статистика" и "Финансы" и вы в любой момент времени будете владеть информацией о всех предоплатах и платежах в вашей студии.

______________2020-07-08___10.39.48.png

Настройка - "Отключить автоотмену для заказов из Google календаря" - подойдет тем, кто подключен к различным маркетплэйсам, площадкам, которые предоставляют заказы. Так как синхронизация с ними идет через гугл календарь, то чтобы AppEvent не удалил заказы, пришедшие с других площадок, при включенной функции автоотмены (позже мы ее разберем), так как гугл не передает информацию о платеже от сторонних площадок, то мы рекомендуем активировать эту функцию.

Далее идет настройка: "Условия предоплаты". Ознакомиться с настройкой можно в
этой статье.

Далее идет настройка: "Условия автоотмены". Ознакомиться с настройкой можно в
этой статье.


2. Автоматический режим приема предоплаты.

Данный режим подразумевает подключение функции приема онлайн платежей непосредственно в системе AppEvent. Как данная функция работает можно ознакомиться в разделе "Онлайн оплата"

Сами же настройки Условий предоплаты необходимо произвести также как и в 1-м варианте, описанном выше.


При подключении данной функции:

Ваш клиент получает возможность внести предоплату онлайн, не покидая виджет, и сразу понять, что оплата вами получена.

Вы получаете удобный способ приема и обработки платежей от своих клиентов, что освобождает вам огромное количество времени. Система же при этом автоматически ведет учет платежей и обработку заказов. 

👆 На этом пока всё