Теперь вашим клиентам не нужно приезжать к вам лично, они могут приобрести услуги вашей компании удаленно в виджете расписания
Вы можете закрыть запись на занятие, если у клиента нет активной услуги, т.е. закончился абонемент. Клиенты могут сразу из окна записи перейти в магазин для покупки нужной услуги и записаться на занятие. Также при записи клиент видит остаток услуги, по которой будет происходить списание.
Чтобы настроить эту функцию, вам необходимо:
1. Создать услуги и абонементы в разделе Услуги и поставить галочку
"Продавать через виджет"2. Подключиться к онлайн платежам. Для этого вам нужно обратиться к нашей техподдержке, написав в чат в системе или в сообщения группы: AppEvent/CRM для фотостудии/лофта/школы танцев.
3. Зайдите в Профиль компании - Редактировать компанию и поставьте чек -
"Обязательно наличие услуги/абонемента при записи на персональное занятие" - если есть запись и покупка персональных занятий, а также чек - "Обязательно наличие услуги/абонемента при записи на групповое занятие" - если есть запись и покупка групповых занятий.
Также необходимо поставить чек "Обязательная авторизация/регистрация при записи через виджет"
4. Клиент запускает виджет и переходит в виджете к примеру к выбору записи на персональное занятие
5. Клиент выбирает тренера и время. В итоге появляется окно записи, где клиенту будет обозначено, что "У вас нет нужной услуги" и "Вы можете купить ее прямо сейчас"
6. Клиент нажимает на кнопку "Перейти в магазин" и попадает в список доступных услуг и абонементов, которые мы с вами ранее занесли в разделе "Услуги".
7. Клиент выбирает нужную услугу или абонемент и добавляет ее в корзину. Затем нажимает на кнопку "Оформить заказ" или переходит в корзину.
Затем нажимает на кнопку "Оплатить заказ"
8. После чего в виджете появляется форма для внесения данных карточки как в любом интернет магазине и клиент оплачивает
9. После чего проходит онлайн оплата и клиент может вернуться в магазин и увидеть доступные услуги или абонементы и остатки занятий по ним.
10. Клиент может записаться тут же на занятие.
11. Вы как администратор, в системе в разделе Клиенты, увидите в карточке клиента, что оплата за абонемент прошла.
12. В разделе Финансы отобразится приход средств.
13. Оповещение об оплате получит администратор системы на почту и в Telegram.
Видеоинструкция как настроить эту функцию ниже в видео: