Что такое кодовые замки
Кодовые замки - это замки, для открытия которых необходимо ввести с клавиатуры кодовую последовательность, хранящуюся в секрете.
Данный тип замков будет полезен для работы компаниям, использующим:
Фотостудию, Лофт, Репбазу, Спорт и Детский центр, начиная с тарифа Optima на каждом продукте.
Обратите внимание, код и кодовый замок действуют только для заказов, связанных с арендой залов, созданных через систему или виджет. Он не будет действовать на групповые или персональные занятия, а также на продуктах без раздела "Залы" в профиле компании.
Преимущества использования
Электронные кодовые замки обладают рядом отличительных преимуществ:
- Автоматизация - автоматическая генерация кода доступа и отправка клиенту;
- Удобство клиента - не нужно хранить пластиковую карточку для входа;
- Контроль - доступ в помещение только по коду.
Как работает интеграция с кодовыми замками
Интеграция работает следующим образом:
Подключение и настройка замка
Обратите внимание, для корректной работы интеграции мы рекомендуем использовать кодовые электронные замки модели Selock Hotel.
Для настройки замка вам необходимо установить приложение для работы с замком. Вы можете скачать TTLock или Sciener, в данной инструкции мы рассмотрим настройку на примере Sciener:
На данном этапе после выбора ближайшего к вам замка и его настройки по требованиям приложения, замок считается настроенным и почти готовым к работе, для его дальнейшей работы необходимо перейти к настройке Wi-Fi Шлюза.
Настройка WIFI Шлюза
После настройки Wi-Fi шлюза и подключения замка к нему, вы можете перейти к настройке интеграции с замками внутри нашей системы.
Обратите внимание, в случае, если Wi-Fi шлюз не будет подключен, кодовый замок не сможет работать.
Интеграция Sciener (Кодовые замки) в AppEvent
Таким образом, вы подключили замок к нужному вам залу, теперь при бронировании в указанном зале, клиентам будут поступать уведомления. В случае, если вы не активировали их, мы опишем их активацию ниже.
Код в заказе и уведомления связанные с замками
Код заказа будет находиться в карточке аренды созданной в разделе "Учет", прямо под данными о вашем клиенте:
Внутри системы, в разделе "Профиль компании" - "Уведомления" - "SMS", необходимо активировать уведомление с типом "Отправлять код доступа от замка" и по желанию, настроить его добавив дополнительный текст.
Уведомления с кодом доступа к замку будут направляться клиентам посредством SMS уведомлений, в случае если баланс в компании положительный, а также через сервис Wazzup, в случае если в компании активна интеграция с ним и ваши уведомления настроены в интеграции.
Уведомления отправляются по принципу:
- Если до заказа более 6 часов, система сформирует код за 6 часов до начала бронирования.
- Если до заказа менее 6 часов, система установит код в течение 5 минут.
- Если до начала заказа менее 15 минут, код не будет сформирован.
Уведомления не отправятся, если:
- Кодовый замок разряжен или у него отсутствует подключение к Wi-Fi шлюзу;
- У заказа статус отличный от "Бронь", к примеру "Заявка" или "Завершено";
- Баланс используемый для SMS уведомлений пуст;
- В разделе "Профиль компании" не активирован тип уведомлений;
- В разделе "Клиенты" в карточке клиента неактивна функция "Отправлять Push-уведомления или SMS-уведомления клиенту".
Важная информация
В данном блоке, собрали всю важную информацию о замках и работе с ними.
Изменения и перепривязка связанная с замками:
- Один замок может быть связан только с одним залом, и наоборот один зал может быть связан только с одним замком;
- Внутри интеграции можно обновить замки - по привязанным к залам замкам, будут обновлены поля "Название" и "Заряд";
- Возможно полное отключение интеграции по нажатию на "Отключить" - будет удалена интеграция и сохранённые замки, а по всем сохранённым кодам - убрана связь с замками.
Код не смог сформироваться:
Любые изменения кодов системы внутри приложения могут привести к сбоям работы замка и невозможности клиента войти в помещение, поскольку система не повторяет отправку уведомлений после сохранения изменений внутри приложения замка.
Если по каким-либо причинам код не сможет сформироваться, система повторит попытку его создания трижды, но не сможет администраторам указанным в системе будет отправлено письмо и уведомление в Telegram о неудачной установке кода:
В таком случае, установить код нужно будет самостоятельно через приложение и отправить клиенту вручную.
Замок скоро разрядится:
Если на каком-либо из замков подключенных внутри компании уровень заряда батареи достигнет 10%, 5% или 1%, то по каждому из этих уровней администратору на почту и в Telegram поступит сообщение и сниженном заряде батареи:
Эти интеграции помогут вам с оптимизацией и автоматизацией процессов:
Wazzup - это практичный сервис по интеграции с мессенджером WhatsApp;
NovoFon - это удобный сервис телефонии для связи бизнеса с клиентами;
Яндекс.Метрика - это сервис веб-аналитики для ваших сайтов.
Если у вас остались вопросы или возникли сложности при настройке
Обратитесь в чат технической поддержки внутри системы. Он находится в правом нижнем углу, а наши специалисты будут рады Вам помочь;
Также вы можете использовать нашего Telegram бота для связи.