Кодовые замки Sciener

Интеграция с кодовыми замками на основе открытой платформы Sciener - вход в помещение по одноразовым кодам, с автоматической отправкой вашим клиентам

Что такое кодовые замки

Кодовые замки - это замки, для открытия которых необходимо ввести с клавиатуры кодовую последовательность, хранящуюся в секрете.

Данный тип замков будет полезен для работы компаниям, использующим:
Фотостудию, Лофт, Репбазу, Спорт и Детский центр, начиная с тарифа Optima на каждом продукте.

Обратите внимание, код и кодовый замок действуют только для заказов, связанных с арендой залов, созданных через систему или виджет. Он не будет действовать на групповые или персональные занятия, а также на продуктах без раздела "Залы" в профиле компании.

Преимущества использования

Электронные кодовые замки обладают рядом отличительных преимуществ:
- Автоматизация - автоматическая генерация кода доступа и отправка клиенту;
- Удобство клиента - не нужно хранить пластиковую карточку для входа;
- Контроль - доступ в помещение только по коду.


Как работает интеграция с кодовыми замками

Интеграция работает следующим образом: 

  1. Клиент создает заказ аренды и оплачивает его, после чего он переходит в статус "Бронь" внутри системы.
  2. Система формирует специальный код доступа.
    (Обратите внимание: если до заказа более 6 часов система сформирует код за 6 часов до начала бронирования, если до заказа менее 6 часов, система установит код в течение 5 минут или если до начала заказа менее 15 минут, код не будет сформирован).
  3. За 1 час до начала аренды, система отправит уведомление клиенту с помощью SMS уведомление / посредством Wazzup / PUSH Уведомлением в мобильное приложение разработанное для компаний на продукте Спорт и Детский центр).
    (Обратите внимание, для отправки уведомления необходимо активировать уведомление с типом "Отправлять код доступа от замка" в разделе "Профиль компании" - "Уведомления", по желанию вы можете его дополнить или изменить, добавив важную информацию).
  4. Отправленный клиенту код будет действовать в течение всего времени бронирования, а также 10 минут до начала и после окончания заказа аренды.


Подключение и настройка замка

Обратите внимание, для корректной работы интеграции мы рекомендуем использовать кодовые электронные замки модели Selock Hotel.

Для настройки замка вам необходимо установить приложение для работы с замком. Вы можете скачать TTLock или Sciener, в данной инструкции мы рассмотрим настройку на примере Sciener:

  1. Зарегистрируйтесь в приложении, введя свой номер телефона или почтовый адрес, или войдите в аккаунт, если он уже создан.Экран приложение Sciener с формой для входа в приложение
  2. После входа в приложение нажмите "+ Добавить замок".Главный экран приложения Sciener с доступными разделами, на скриншоте выделен раздел "+ Добавить раздел"
  3. Нажмите на круглую кнопку с "+", обратите внимание: у телефона должен быть активирован bluetooth модуль, а сам замок должен находиться в пределах 2 метров от телефона.На скриншоте представлена кругла кнопка со знаком плюса в центре, на нее необходимо нажать для начала поиска замка
  4. Приложение переведет вас на страницу выбора замка и его типа необходимо выбрать "Дверной замок" или "Все типы замков" для поиска вашего.
  5. Для перехода замка в поиск и сопряжение, необходимо активировать панель с цифровым блоком на ней.
  6. После активации кодовой панели и перехода замка в режим поиска, он отобразится на странице "Ближайшие замки", нажмите на него и произведите действия, запрашиваемые приложением.

На данном этапе после выбора ближайшего к вам замка и его настройки по требованиям приложения, замок считается настроенным и почти готовым к работе, для его дальнейшей работы необходимо перейти к настройке Wi-Fi Шлюза.

Настройка WIFI Шлюза

  1. Для перехода к настройке шлюза вернитесь на главный экран и откройте панель с разделами приложения, перейдите в раздел Wi-Fi шлюза.
  2. Далее необходимо выбрать Wi-Fi шлюз из доступных в приложении.
  3. И произвести его подключение по инструкциям приложения после его выбора.

После настройки Wi-Fi шлюза и подключения замка к нему, вы можете перейти к настройке интеграции с замками внутри нашей системы.

Обратите внимание, в случае, если Wi-Fi шлюз не будет подключен, кодовый замок не сможет работать.


Интеграция Sciener (Кодовые замки) в AppEvent

  1.  Для подключения интеграции, вам необходимо перейти в раздел "Профиль компании" - "Интеграции" и нажать на иконку кодового замка с заголовком "Sciener (Кодовые замки)".
  2. После нажатия на интеграцию, у Вас откроется окно её настройки.
    В поле "Логин" впишите ваш логин от аккаунта в приложения Sciener;
    В поле "Пароль" впишите ваш пароль от аккаунта в приложении Sciener.
  3. После ввода данных для авторизации, статус подключения изменится на "Подключено", а в активном окне у вас будут отображены Ваши залы, созданные в компании, возможность выбора к какому залу и какой замок подключить.

    (Обратите внимание, количество и название замков попадает в систему из приложения, поэтому создавать и редактировать замки нужно в самом приложении)
  4. Для установки замка на определенный зал, необходимо выбрать его в колонке "Замки" напротив нужного вам зала и нажать "Сохранить изменения".

Таким образом, вы подключили замок к нужному вам залу, теперь при бронировании в указанном зале, клиентам будут поступать уведомления. В случае, если вы не активировали их, мы опишем их активацию ниже.


Код в заказе и уведомления связанные с замками

Код заказа будет находиться в карточке аренды созданной в разделе "Учет", прямо под данными о вашем клиенте:

Внутри системы, в разделе "Профиль компании" - "Уведомления" - "SMS", необходимо активировать уведомление с типом "Отправлять код доступа от замка" и по желанию, настроить его добавив дополнительный текст.

Уведомления с кодом доступа к замку будут направляться клиентам посредством SMS уведомлений, в случае если баланс в компании положительный, а также через сервис Wazzup, в случае если в компании активна интеграция с ним и ваши уведомления настроены в интеграции.

Уведомления отправляются по принципу:
- Если до заказа более 6 часов, система сформирует код за 6 часов до начала бронирования.
- Если до заказа менее 6 часов, система установит код в течение 5 минут.
- Если до начала заказа менее 15 минут, код не будет сформирован.

Уведомления не отправятся, если:
- Кодовый замок разряжен или у него отсутствует подключение к Wi-Fi шлюзу;
- У заказа статус отличный от "Бронь", к примеру "Заявка" или "Завершено";
- Баланс используемый для SMS уведомлений пуст;
- В разделе "Профиль компании" не активирован тип уведомлений;
- В разделе "Клиенты" в карточке клиента неактивна функция "Отправлять Push-уведомления или SMS-уведомления клиенту".


Важная информация

В данном блоке, собрали всю важную информацию о замках и работе с ними.

Изменения и перепривязка связанная с замками:
- Один замок может быть связан только с одним залом, и наоборот один зал может быть связан только с одним замком;
- Внутри интеграции можно обновить замки - по привязанным к залам замкам, будут обновлены поля "Название" и "Заряд";
- Возможно полное отключение интеграции по нажатию на "Отключить" - будет удалена интеграция и сохранённые замки, а по всем сохранённым кодам - убрана связь с замками.

Код не смог сформироваться:

Любые изменения кодов системы внутри приложения могут привести к сбоям работы замка и невозможности клиента войти в помещение, поскольку система не повторяет отправку уведомлений после сохранения изменений внутри приложения замка.

Если по каким-либо причинам код не сможет сформироваться, система повторит попытку его создания трижды, но не сможет администраторам указанным в системе будет отправлено письмо и уведомление в Telegram о неудачной установке кода:

В таком случае, установить код нужно будет самостоятельно через приложение и отправить клиенту вручную.

Замок скоро разрядится:
Если на каком-либо из замков подключенных внутри компании уровень заряда батареи достигнет 10%, 5% или 1%, то по каждому из этих уровней администратору на почту и в Telegram поступит сообщение и сниженном заряде батареи:




Эти интеграции помогут вам с оптимизацией и автоматизацией процессов:

Wazzup - это практичный сервис по интеграции с мессенджером WhatsApp;

NovoFon - это удобный сервис телефонии для связи бизнеса с клиентами;

Яндекс.Метрика - это сервис веб-аналитики для ваших сайтов.




Если у вас остались вопросы или возникли сложности при настройке

Обратитесь в чат технической поддержки внутри системы. Он находится в правом нижнем углу, а наши специалисты будут рады Вам помочь;

Также вы можете использовать нашего Telegram бота для связи.

👆 На этом пока всё