Уведомления (для клиентов)

СМС, E-mail, интеграция с WhatsApp/СМС-центром. Push-уведомления только для тарифов «Спорт», «Детский центр» (с Optima) для брендированного приложения.

ВАЖНО!  Уведомления можно настраивать только в компьютерной версии

СМС

Вариант 1. «Профиль компании» — «Уведомления» — «СМС».

  1. Выбрать уведомления для СМС.

  2. Автоматически вставится шаблон с переменными (его можно редактировать, но написание переменных нельзя).

  3. Нажать "Сохранить настройки".

  4. Пополнить баланс СМС для оплаты отправлений.

  5. Указать способ пополнения: карта или расчетный счет.

 В зависимости  от тарифа отличается список доступных СМС-уведомлений.

Стоимость SMS будет тарифицироваться по цене: Билайн - 5.4 руб, МТС - 4.3 руб, Tele2 - 4.8 руб, Мегафон - 5.7 руб, Йота и остальные операторы - 7.7 руб за сообщение длиной до 69-ти символов. Если сообщение состоит из 70 и больше знаков, то стоимость такого сообщения будет выше.

ВАЖНО! 
Включение чекбокса «Отправлять только push-уведомления для клиентов с мобильным приложением» (тарифы «Спорт», «Детский центр» (с Optima)) отключает СМС для всех клиентов, даже если у них нет приложения.
Если чекбокс выключен, клиентам с приложением приходят push-уведомления, а без приложения — СМС.

ВАЖНО!

  •  Ссылки на запрещенные соцсети в тексте уведомления могут заблокировать доставку сообщения, но деньги спишутся.

  • Уведомления о заказе за сутки приходят только для заказов в статусе «Бронь» в 12:00 за день до мероприятия. Для заказов в статусе «Заявка» таких уведомлений нет.

SMS-Центр

Вариант 2. «Профиль компании» — «Интеграции» — «SMS-Центр».

1. Зарегистрируйте имя отправителя;
2. Заключите договор с сервисом.
3. Утвердите смс как системные для снижения их стоимости. Подробнее здесь.

Компании за пределами РФ могут отправлять СМС по национальным тарифам, что дешевле.

 


ШАБЛОНЫ СМС

«Профиль компании» — «Уведомления» — «СМС» нажать на синий знак вопроса. Откроется перечень доступных переменных.

Указав определенную переменную, ее значение автоматически подставится в отправляемое СМС.

______________2020-05-28___20.10.56.png


Например, если вы хотите сократить смс по символам и в то же самое время отправить информацию о заказе клиенту в смс, то вы можете указать в шаблоне такую переменную, как:

%ORDER_URL% — ссылка на заказ.

Текст может быть такой: «Спасибо за заказ. Подробнее здесь %ORDER_URL%».


E-mail

1. «Профиль компании» — «Уведомления» — «Email ».
2. Выбрать нужно уведомление - нажать "Настроить".
3. Прописать текст — нажать «Сохранить».

ВАЖНО!

  • E-mail отправляются, только если настроены и в карточке клиента внесена почта. 

  • Если клиенту не пришло письмо — проверить «Спам». 

  • Уведомления о создании заказа клиенту приходят, только если клиент САМ создал заказ (аренда, запись на занятие, покупка сертификата) через виджет. Если заказ внесен внутри системы сотрудником или в приложении для клиентов (только для тарифов «Спорт», «Детский центр» (с Optima)), то уведомление не придет.

На тарифах Optima и Profi вы можете дополнительно подключить WhatsApp-уведомления. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Также вы можете ознакомиться, как сотрудникам студии получать уведомления о бронях в Telegram. Подробнее здесь.

👆 На этом пока всё