ВАЖНО! Уведомления можно настраивать только в компьютерной версии.
Вариант 1. «Профиль компании» — «Уведомления» — «СМС».
Выбрать уведомления для СМС.
Автоматически вставится шаблон с переменными (его можно редактировать, но написание переменных нельзя).
Нажать "Сохранить настройки".
Пополнить баланс СМС для оплаты отправлений.
Указать способ пополнения: карта или расчетный счет.
В зависимости от тарифа отличается список доступных СМС-уведомлений.
Стоимость SMS будет тарифицироваться по цене: Билайн - 5.4 руб, МТС - 4.3 руб, Tele2 - 4.8 руб, Мегафон - 5.7 руб, Йота и остальные операторы - 7.7 руб за сообщение длиной до 69-ти символов. Если сообщение состоит из 70 и больше знаков, то стоимость такого сообщения будет выше.
ВАЖНО!
Включение чекбокса «Отправлять только push-уведомления для клиентов с мобильным приложением» (тарифы «Спорт», «Детский центр» (с Optima)) отключает СМС для всех клиентов, даже если у них нет приложения.
Если чекбокс выключен, клиентам с приложением приходят push-уведомления, а без приложения — СМС.
ВАЖНО!
Ссылки на запрещенные соцсети в тексте уведомления могут заблокировать доставку сообщения, но деньги спишутся.
Уведомления о заказе за сутки приходят только для заказов в статусе «Бронь» в 12:00 за день до мероприятия. Для заказов в статусе «Заявка» таких уведомлений нет.
Вариант 2. «Профиль компании» — «Интеграции» — «SMS-Центр».
1. Зарегистрируйте имя отправителя;
2. Заключите договор с сервисом.
3. Утвердите смс как системные для снижения их стоимости. Подробнее здесь.
Компании за пределами РФ могут отправлять СМС по национальным тарифам, что дешевле.
ШАБЛОНЫ СМС
«Профиль компании» — «Уведомления» — «СМС» нажать на синий знак вопроса. Откроется перечень доступных переменных.
Указав определенную переменную, ее значение автоматически подставится в отправляемое СМС.
Например, если вы хотите сократить смс по символам и в то же самое время отправить информацию о заказе клиенту в смс, то вы можете указать в шаблоне такую переменную, как:
%ORDER_URL% — ссылка на заказ.
Текст может быть такой: «Спасибо за заказ. Подробнее здесь %ORDER_URL%».
1. «Профиль компании» — «Уведомления» — «Email ».
2. Выбрать нужно уведомление - нажать "Настроить".
3. Прописать текст — нажать «Сохранить».
ВАЖНО!
E-mail отправляются, только если настроены и в карточке клиента внесена почта.
Если клиенту не пришло письмо — проверить «Спам».
Уведомления о создании заказа клиенту приходят, только если клиент САМ создал заказ (аренда, запись на занятие, покупка сертификата) через виджет. Если заказ внесен внутри системы сотрудником или в приложении для клиентов (только для тарифов «Спорт», «Детский центр» (с Optima)), то уведомление не придет.
На тарифах Optima и Profi вы можете дополнительно подключить WhatsApp-уведомления. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Также вы можете ознакомиться, как сотрудникам студии получать уведомления о бронях в Telegram. Подробнее здесь.