После прохождения регистрации вы попадаете в Профиль компании. Теперь вы можете отредактировать данные вашей компании, изначально мы внесли демо-данные, чтобы вы могли понять как работает система.
Вы можете изменять базовые настройки в компании, зайдя по кнопке "Редактировать компанию".
Настройки тарифов Спорт Optima и Спорт Profi различаются. Сначала рассмотрим общие настройки, а затем отдельно функционал, доступный только на тарифе Profi.
Профиль компании и настройки календаря
В первую очередь в профиле компании вы указываете общие данные вашей студии - её название, адрес, соцсети. Затем идут настройки работы календаря в виджете.
Режим работы можно выставить как по времени, например, с 9.00 до 21.00, так и поставить чек "Круглосуточно" - при этом компания будет иметь круглосуточный режим работы. Для удобства отображения информации в виджете сутки в системе отсчитываются с 6 утра до 6 утра следующего дня, соответственно важно понимать, что заказы сделанные после 00 часов, будут в системе отображаться в предыдущем дне - в ночном времени.
Отображать долги по предыдущим заказам в текущем заказе клиента - если чекбокс включён, то при создании/редактировании заказа при внесении клиента у него проверяются все не отменённые заказы, предшествующие текущему, на наличие долга по оплате. Функция распространяется только на аренду.
Настройте шаг времени для онлайн заказа - это шаг, при котором клиенты в виджете будут делать заказ на аренду зала - минимально может быть 5 минут.
Настройте шаг времени для заказа внутри системы - это шаг, при котором администратор системы сможет создать заказ на аренду зала сам, то есть, если в виджете вы можете поставить минимальный шаг 1 час, то внутри системы можно настроить 30 минут.
Настройте размер минимального заказа - минимум может быть 5 минут. Имейте в виду, что, если поставить минимальный заказ 5 минут, то шаг так же выше нужно выставлять 5 минут.
Также есть настройка, которая позволяет блокировать ближайшие часы для заказа.
Можно выставить отдельно настройку на аренду, групповые и персональные занятия. Настройка будет удобна для тренера, если он не находится всё время в студии. Чтобы заказать могли только через несколько часов от текущего времени, и тренер мог успеть в студию к началу брони.
Выберите минимальное время для заказа. Эта настройка действует для аренды залов.
Также вы можете настроить период доступных для бронирования дней. Например, сделать доступным бронирование только на месяц вперед. Функция распространяется только на аренду помещений.
Далее проставьте чекбоксы на функции, которые вам необходимы. В скриншоте ниже выведены настройки тарифа Optima.
Можете выбрать, будете ли вы сдавать залы в аренду, проводить персональные, групповые занятия. Можно ли будет записываться на занятия онлайн.
Магазин в виджете - на тарифе Спорт Optima и Спорт Profi есть возможность продавать услуги и абонементы в режиме онлайн непосредственно в самом виджете, подробнее об этом можете прочитать здесь.
Автоматически списывать абонемент в начале занятия - данная настройка позволяет списывать занятие с абонемента без проставления посещения клиенту. То есть, если клиент был записан на тренировку, после её наступления с абонемента автоматически спишется занятие без проставления посещения.
Важно! Система автоматически списывает занятие с абонемента клиента, но не учитывает данное занятие при расчете заработной платы тренеров. Поэтому если вы ведете учёт заработной платы тренеров через систему в расчёте за проведённые занятия, необходимо дополнительно проставлять посещение клиента в системе.
!ВАЖНО! Если в Профиле компании включён чекбокс "Автоматически списывать абонемент в начале занятия" - списание занятия по поздней отмене произойдёт только после начала этого занятия.
Если данный чекбокс выключен - списание произойдёт сразу после выписки клиента с занятия, независимо от времени начала.
Автоматически выписывать новый абонемент после окончания - система автоматически отсылает напоминание клиенту о необходимости продления абонемента за 1, 3 и 7 дней до его окончания, а также когда абонемент закончился. Если на этого клиента не было создано нового заказа на абонемент, то система автоматически его создаст и прикрепит к письму. При подключённой онлайн оплате клиент может его тут же оплатить. Созданный, но неоплаченный заказ появится в разделе «Предоплата», чтобы можно было отследить долги.
Также можно настроить оповещение об окончании по SMS.
!Важно! Для того, чтобы работали такие типы уведомлений, как "Уведомлять о закончившемся абонементе", "Уведомлять об окончании абонемента по сроку за 1, 3 и 7 дней", необходимо обязательно включить опцию "Автоматически выписывать новый абонемент после окончания" - без неё напоминания уходить клиентам не будут.
Тариф Спорт Profi
На тарифе Спорт Profi имеются все настройки, которые есть на тарифе Спорт Optima, а также ряд дополнительных настроек.
Обязательно наличие услуги/абонемента при записи на персональное/групповое занятие - эти настройки нужны, если вы хотите, чтобы клиенты смогли записываться на занятия только при наличии действующей услуги/абонемента. Если у клиента нет действующей услуги, при записи система будет переводить его на покупку. И только после покупки необходимого абонемента или услуги он сможет записаться на тренировку.
Данную настройку можно выставить только на групповое или персональное занятие или применить ко всем занятиям.
Подробнее об услуге можно прочитать здесь.
Важно! Для того, чтобы данная настройка работала, вам необходимо будет проставить чекбокс с обязательной авторизацией/регистрацией в виджете.
Предварительная запись на групповое/персональное занятие ограничена количеством занятий, оставшихся в услуге/абонементе - при данной настройке клиент не сможет предварительно записаться на большее количество занятий, чем есть в его услуге/абонементе.
Например, если у клиента в абонементе осталось 2 занятия, он сможет записаться только на 2 тренировки по данному абонементу. При записи на третью тренировку система сообщит, что у него нет активной услуги и предложит приобрести новый абонемент.
Эта настройка отличается от предыдущего чекбокса тем, что при действии только условия об обязательном наличии услуги клиент может записаться наперёд на любое удобное количество занятий, пока его абонемент не истёк. После завершения его действия, записи в системе останутся, но будут отмечены как неоплаченные. Затем он может купить новый абонемент и ходить на эти занятия уже за его счёт. При действии чекбокса с ограничением записи клиент сможет записаться лишь на столько занятий, на сколько позволяет его текущий абонемент.
Разрешить позднюю отмену записи, но со списанием абонемента - если это поле заполнено, то при отмене записи на тренировку позднее указанного времени до начала, занятие с абонемента/услуги будет списано.
Личный кабинет клиента - на тарифе Спорт Profi есть личный кабинет клиента. В личном кабинете клиент сможет видеть все свои услуги/абонементы, прошедшие и предстоящие тренировки. Вы можете настроить авторизацию в личном кабинете по Email или SMS. Авторизация по почте бесплатна, для работы авторизации по SMS необходимо пополнить баланс, т. к. для отправки кодов для авторизации необходимо оплатить услугу провайдера, который её обеспечивает. Пополнить баланс можно по соответствующей кнопке чуть ниже редактирования компании.
Личный кабинет значительно повышает удобство пользования для клиента, а следовательно и положительно влияет на конверсию по покупкам и записи на занятия. Подробнее обо всех настройках и функциях личного кабинета можно прочитать здесь.
Обязательная авторизация/регистрация в виджете - при данной настройке записаться на тренировку через виджет можно будет только после авторизации в личном кабинете. Эту настройку необходимо выставить, если вы хотите, чтобы запись на занятия осуществлялась только при наличии действующего абонемента или услуги.
Изменить настройки компании вы можете в любой момент, если что-то изменилось в регламенте вашей работы.